Не понятно, куда исчезают деньги с личного счета, очень трудно дозвониться на горячую линию, сложности с оплатой картой в торговых сетях
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 апреля 2018, 13:12
- #
«загадочно исчезли 7 гривен моих личных денег»
Смею предположить, что это месячная абонплата за смс-информирование.
Внимательно ознакомьтесь с тарифами.
Смею предположить, что это месячная абонплата за смс-информирование.
Внимательно ознакомьтесь с тарифами.
- +
- 0
- Виктория Ф
- 30 апреля 2018, 13:56
- #
Я уже сама догадалась, что, очевидно, так и есть. Причем на горячей линии мой первый вопрос был-«это, видно, сняли деньги за смс». Ответ «специалиста»-«нет, это налог на проценты. За смс у вас 17.50 грн.». Звоня в колл-центр, я хочу получить информацию по счету, если она не отображается в интернет-банкинге. А она не отображается. А если их специалисты внятно не могут объяснить-почему я должна сидеть и гадать на кофейной гуще.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
банкинг на мое возмущенное письмо, а реально ли им вообще дозвониться? На карточке этот номер не указан.
Очень рекомендуют звонить на короткий — там деньги снимают. На мой вопрос, где деньги, получила несколько невнятных ответов от оператора колл-центра. Привожу их поочередно.
1. «Я не вижу, чтобы с вас что-то списывали» — на мое возмущение, а где же деньги?, последовали следующие ответы:
2. «Налог на начисленные проценты» — я опять возмущаюсь и кричу, что, во-первых, какое имеют право снимать налог на то, что еще не начислено? Проценты не начислены. Прибыль я не получила. Налог сняли с моих личных средств? Это что-то новое. Во-вторых — почему 7 грн., если максимум с того, что мне начислят? если начислят — 3 грн.? Или форвард, вопреки Налоговому Кодексу, налогооблажение проводит по удвоенной ставке?
3. Ответ номер 3: " Я тут вижу, что это «Проценты за угодою» Конкретно, какой пункт Угоди — специалист не знала.
И — «Позвоните нам 2 мая, вам эти деньги должны вернуть, как начислят проценты». Я, опять кричу, что дозвониться им нереально, и почему, если это те 11 обещанных годовых на остаток, они берут с меня? То есть, я сама себе плачу проценты? Вначале снимают, потом мне же и возвращают?
Или как? Обслуживание карты — бесплатное. Плюс-оплатить покупку картой в торг.сети трудно.Долго идет ответ из этого банка, потом Отказ.