Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не понятно, куда исчезают деньги с личного счета, очень трудно дозвониться на горячую линию, сложности с оплатой картой в торговых сетях

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Виктория Ф 30 апреля 2018, 12:30
Добрый день всем. Вот и я попала в ряды людей, возмущенных «работой» этого банка Форвард. Нет еще месяца, как я являюсь их клиентом, а уже куча проблем. Первая — с личного счета загадочно исчезли 7 гривен моих личных денег. Было на счету 7000 грн., было снято в банкомате 5000 грн., оставалось 2000 грн. — чеки сохранены. Денежные средства были сняты 06.04.2018 года. До 27.04.2018 года на счету оставалось 2000 грн. С 27.04 вдруг загадочно стало на 7 грн. меньше. Никуда не тратила, ничего не снимала. 3 дня названивала без толку на Горячую линию — дозвониться невозможно. В итоге дозвонилась на «секретный номер», который выслали в интернет-
банкинг на мое возмущенное письмо, а реально ли им вообще дозвониться? На карточке этот номер не указан.
Очень рекомендуют звонить на короткий — там деньги снимают. На мой вопрос, где деньги, получила несколько невнятных ответов от оператора колл-центра. Привожу их поочередно.
1. «Я не вижу, чтобы с вас что-то списывали» — на мое возмущение, а где же деньги?, последовали следующие ответы:
2. «Налог на начисленные проценты» — я опять возмущаюсь и кричу, что, во-первых, какое имеют право снимать налог на то, что еще не начислено? Проценты не начислены. Прибыль я не получила. Налог сняли с моих личных средств? Это что-то новое. Во-вторых — почему 7 грн., если максимум с того, что мне начислят? если начислят — 3 грн.? Или форвард, вопреки Налоговому Кодексу, налогооблажение проводит по удвоенной ставке?
3. Ответ номер 3: " Я тут вижу, что это «Проценты за угодою» Конкретно, какой пункт Угоди — специалист не знала.
И — «Позвоните нам 2 мая, вам эти деньги должны вернуть, как начислят проценты». Я, опять кричу, что дозвониться им нереально, и почему, если это те 11 обещанных годовых на остаток, они берут с меня? То есть, я сама себе плачу проценты? Вначале снимают, потом мне же и возвращают?
Или как? Обслуживание карты — бесплатное. Плюс-оплатить покупку картой в торг.сети трудно.Долго идет ответ из этого банка, потом Отказ.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 апреля 2018, 13:12
#
«загадочно исчезли 7 гривен моих личных денег»

Смею предположить, что это месячная абонплата за смс-информирование.
Внимательно ознакомьтесь с тарифами.
+
0
Виктория Ф
Виктория Ф
30 апреля 2018, 13:56
#
Я уже сама догадалась, что, очевидно, так и есть. Причем на горячей линии мой первый вопрос был-«это, видно, сняли деньги за смс». Ответ «специалиста»-«нет, это налог на проценты. За смс у вас 17.50 грн.». Звоня в колл-центр, я хочу получить информацию по счету, если она не отображается в интернет-банкинге. А она не отображается. А если их специалисты внятно не могут объяснить-почему я должна сидеть и гадать на кофейной гуще.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Не понятно, куда исчезают деньги с личного счета, очень трудно дозвониться на горячую линию, сложности с оплатой картой в торговых сетях