Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Крайне не рекомендую этот банк, РАЗВОД и мошенничество, прямое нарушение своих же Договоров

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Лилия М 30 апреля 2018, 11:54
К сожалению, также имею крайне неприятный опыт общения с банком.
Был оформлен кредит на товар на 18 мес, выплаченный раньше срока. Параллельно с оформлением кредита была оформлена (принудительно!) страховка на весь период кредитования. По словам сотрудника и согласно «Договора о добровольном страховании» данную страховку можно разорвать при досрочном погашении кредита.
Погасив весь кредит, я обратилась в отделение банка для написания ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ от страховки, разрыве договора и возврате страховой премии ( согласно части 2, 4.6 и 4.7 пунктам «Договору добровільного страхування від нещасних випадків та хвороб клієнтів банку»). И вот здесь начинается самое интересное!!!
Первый визит в банк, 18 апреля: так как я пришла в банк сразу после внесения последнего платежа, деньги еще не были списаны и кредит был активным. Девушка-консультант порекомендовала мне прийти где-то через неделю, так как иначе деньги вернутся на кредитный счет, а через неделю кредит уже будет в архиве и можно будет вернуть деньги на любой счет в другом банке. Я послушалась…
Прихожу во второй раз, 25 апреля, сообщаю, что хочу написать заявление о разрыве страховки и слышу ОТКАЗ! Причина отказа — ВНУТРЕННЕЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ руководства банка, которое якобы появилось только на этой неделе (!!!). Ни тебе ни документов, ни решения банка на бумаге, ни какого-либо уведомления. На все мои вопросы консультант тараторил, что ничем не может мне помочь и всячески пытался как можно быстрее завершить диалог. На горячей линии сообщили, что не консультируют по поводу страховки и рекомендуют обратиться в банк.
Это прямое нарушение опять же«Договору добровільного страхування від нещасних випадків та хвороб клієнтів банку» часть 2, пункт 4.9-«всі зміни й доповнення до Договору страхування повинні бути вчинені в письмовій формі і підписані Страхувальником і Страховиком»
Выводы делаем сами, РАЗВОДЯТ, как лохов.От себя добавлю, что больше никогда не буду иметь дело с этим банком и буду обращаться к юристу
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 мая 2018, 11:27
Добрый день, Лилия М!
От услуги страхования клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, номер телефона.

Комментарии - 1

+
0
Bobik7711
Bobik7711
30 апреля 2018, 13:37
#
Так если деньгу заплатили за все 18 мес. с процентами, то в чем выгода банка?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Крайне не рекомендую этот банк, РАЗВОД и мошенничество, прямое нарушение своих же Договоров