Банк снял плату за SMS информирование с неактивированной карты и не приславши не одно SMS.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- +8
- Qwerty1999
- 21 января 2018, 20:20
- #
Абонплата за смс-информирование = 17 грн/мес.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 января 2018, 20:59
- #
А с депозитом вы конечно погорячились. :-)
Что бы не уйти в минус с депозитом его ставка должна быть более 17 % (инфляция за декабрь 2017 г. — 13,7 % + налоги с депозита) — это по самым скромным подсчетам.
Уважаемый представитель банка Форвард!
Вопрос не в механизме снятие банком платы за смс инф, а в том я не его ( смс инф) не подключал, специалист банка в отделпнии при оформлении — не активировал, а плата была снята и, по утверждению консультанта на «горячей линии», была активирована при оформлении в отделении.
Вопрос не в механизме снятие банком платы за смс инф, а в том я не его ( смс инф) не подключал, специалист банка в отделпнии при оформлении — не активировал, а плата была снята и, по утверждению консультанта на «горячей линии», была активирована при оформлении в отделении.
- +
- 0
- Forward Bank
- 22 января 2018, 11:44
- #
Еще раз добрый день, yri63.
Мы проверили информацию и выявили, что услугу SMS-сервис Вы самостоятельно подключили в Личном кабинете Интернет-банка. Дополнительную информацию коллеги предоставят Вам по телефону.
Мы проверили информацию и выявили, что услугу SMS-сервис Вы самостоятельно подключили в Личном кабинете Интернет-банка. Дополнительную информацию коллеги предоставят Вам по телефону.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 22 января 2018, 13:21
- #
И возникает закономерный вопрос — кому верить:
— ТС
— сотруднику банка
или никому…
— ТС
— сотруднику банка
или никому…
Это не ПРАВДА!!! В Интернет-банкинг я зашел только 20.01.2018, после активации карты, с единственной целью — посмотреть сумму начисленных процентов. Даже пароль пришлось менять, т.к. не заходил длительное время ( год почти)! Даже если я, как Вы утверждаете, сам активировал SMS сервис, то только 20 января — банк снял оплату за 2 мес — декабрь и январь — и я по тлф сразу (20 янв) отключил данную услугу!!! Ну совсем ГЛЮПЫЙ!!! А Вы ВЫЯВИЛИ!!! МОЛОДЦЫ!!!
- +
- +30
- Qwerty1999
- 22 января 2018, 13:30
- #
При более подробном рассмотрении возникшей проблемы 1:0 в пользу клиента.
Представитель банка немого слукавил или просто соврал…
И вот стоит ли публичное враньё сотрудника Форвард-банка
на достаточно читаемом интернет-ресурсе этих несчастных 34 гривен.
Лично я не уверен…
Представитель банка немого слукавил или просто соврал…
И вот стоит ли публичное враньё сотрудника Форвард-банка
на достаточно читаемом интернет-ресурсе этих несчастных 34 гривен.
Лично я не уверен…
Был в отделении, написал заявление — ждите ответ.
Специалист отделения выдвинула ещё две версии списания 35 (не 34) грн.:
версия № 1: это снят 1% при снятии денег в банкомате др. банка — да, снял в банкомате Креди Агриколь — раньше он был банком-партнёром и комиссии не было — сейчас нет. Смотрим тарифы на обслуживание моей карты — а там указано 1,5% за снятие наличных в банкоматах др. банков — 35 грн не получается… Выписку- счёт они показать не могут — не работает программа…
Версия №2 ( через час по телефону) — при оформлении депозита была замена пластика карты (у предыдущей закончился срок действия). А в 2016 г. Вы в личном кабинете активировали (да, действительно) СМС информирование и эта услуга продлилась на новый пластик.
Тогда вопрос — почему сняли плату только за 2 месяца, а не за весь 2017 год?
Получил также письмо от Главного специалиста по связям с общественностью Банка — передала специалистам — обещала разобраться…
Специалист отделения выдвинула ещё две версии списания 35 (не 34) грн.:
версия № 1: это снят 1% при снятии денег в банкомате др. банка — да, снял в банкомате Креди Агриколь — раньше он был банком-партнёром и комиссии не было — сейчас нет. Смотрим тарифы на обслуживание моей карты — а там указано 1,5% за снятие наличных в банкоматах др. банков — 35 грн не получается… Выписку- счёт они показать не могут — не работает программа…
Версия №2 ( через час по телефону) — при оформлении депозита была замена пластика карты (у предыдущей закончился срок действия). А в 2016 г. Вы в личном кабинете активировали (да, действительно) СМС информирование и эта услуга продлилась на новый пластик.
Тогда вопрос — почему сняли плату только за 2 месяца, а не за весь 2017 год?
Получил также письмо от Главного специалиста по связям с общественностью Банка — передала специалистам — обещала разобраться…
В выписке по счету, должна быть правильная версия
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 января 2018, 19:49
- #
«В выписке по счету, должна быть правильная версия»
«Выписку- счёт они показать не могут — не работает программа…»
Поэтому все дружно занимаются гаданием на кофейной гуще. :-)
«Выписку- счёт они показать не могут — не работает программа…»
Поэтому все дружно занимаются гаданием на кофейной гуще. :-)
- +
- 0
- Forward Bank
- 23 января 2018, 12:52
- #
Уважаемый yri63.
Я ответила Вам на электронный адрес.
Я ответила Вам на электронный адрес.
Снята была плата за смс инф дек-янв (хотели присылать смс на не активную карту — но не смогли… ). а активное смс инф осталось со старой карты — срок действ которой закончился — перевыпустили пластик. я, естественно и не вспомнил про этот момент…
карту активировал 20 января. средства уже поступили. смс — инф активно — А СМС о зачислении средств на карту — НЕТ! Снимаю средства в банкомате дважды — всё активно — а СМС О СНЯТИИ СРЕДСТВ НЕТ!
НУ А ПЛАТУ ЗА СМС ИНФ СНЯТЬ НЕ ЗАБЫЛИ!
Тему можно закрывать — «БАНК В КАРМАНЕ» — отстой.
В Программном Обеспечении деятельности банка еще очень далеко до одного гос банка, который был частным…
карту активировал 20 января. средства уже поступили. смс — инф активно — А СМС о зачислении средств на карту — НЕТ! Снимаю средства в банкомате дважды — всё активно — а СМС О СНЯТИИ СРЕДСТВ НЕТ!
НУ А ПЛАТУ ЗА СМС ИНФ СНЯТЬ НЕ ЗАБЫЛИ!
Тему можно закрывать — «БАНК В КАРМАНЕ» — отстой.
В Программном Обеспечении деятельности банка еще очень далеко до одного гос банка, который был частным…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
20.01.2017 г. по телефону активировал карту — пошел снимать % в банкомат — пишет — не хватает средств — на всю сумму (?). Звоню на горячую линию банка — при поступлении средств на карту банк снял 35 грн за 2 (!!!!) мясяца за SMS информирование, не приславши НИ ОДНОЙ SMS!!!
Кто и когда активировал SMS информирование выяснить не удалось — на горячей линии говорят — при оформлении в отделении, а специалист в отделении — не активировала!
Стоимость услуги SMS-сервис по карте составляет 17 грн. в месяц. Средства со счета карты за пользование услугой впервые взимаются после проведения первой операции по карте. Для того чтобы мы проверили информацию по Вашей карте, сообщите, пожалуйста на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.