Не компетентные консультанты.Обман!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +15
- Qwerty1999
- 4 января 2018, 21:26
- #
Неужели прочитать самостоятельно договор до его подписания — это так сложно.
И опять во всех ваших бедах виноваты сотрудники банка…
И опять во всех ваших бедах виноваты сотрудники банка…
- +
- 0
- ValentinaK
- 7 января 2018, 12:31
- #
Одно другого не исключает.
Вам ли не знать, что это навязанные услуги, поэтому вполне нормальные ожидания клиента, что банк должен сообщить об этом.
Тем более мы не знаем возраст и жизненный опыт клиента.
Вам ли не знать, что это навязанные услуги, поэтому вполне нормальные ожидания клиента, что банк должен сообщить об этом.
Тем более мы не знаем возраст и жизненный опыт клиента.
- +
- +4
- Qwerty1999
- 7 января 2018, 13:00
- #
Может молодой менеджер банка, спортивного телосложения в белой облегающей рубашке и сообщал всю информацию клиентке, а она в это время витала в облаках и мечтала о чём-то запретном, ну а затем очнулась, спустилась на грешную землю и подписала всё не глядя.
А теперь предъявляет претензии, что подписала не читая.
По закону, если клиент дееспособен и подписал договор добровольно и не под давлением, то никого не волнует читал он то что подписывал или нет, а также никто не обращает внимания на жалобы о том, что ему о чём-то важном не упомянули до подписания.
Также есть предчувствие, что клиентка вообще ничего не спрашивала у менеджера по существу подписываемого договора, а только выслушала его и молча подписала.
Когда вам 18+ — это большой недостаток отвечать за все свои действия самостоятельно.
А теперь предъявляет претензии, что подписала не читая.
По закону, если клиент дееспособен и подписал договор добровольно и не под давлением, то никого не волнует читал он то что подписывал или нет, а также никто не обращает внимания на жалобы о том, что ему о чём-то важном не упомянули до подписания.
Также есть предчувствие, что клиентка вообще ничего не спрашивала у менеджера по существу подписываемого договора, а только выслушала его и молча подписала.
Когда вам 18+ — это большой недостаток отвечать за все свои действия самостоятельно.
- +
- 0
- ValentinaK
- 8 января 2018, 10:31
- #
Странный однобокий подход. Судя по количеству здесь жалоб нерадивых сотрудников полно.
Поэтому если не сообщили, то это НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ поведение банка, независимо от обязанности клиента прочитать самостоятельно.
На этом дискуссии прекращаю.
Поэтому если не сообщили, то это НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ поведение банка, независимо от обязанности клиента прочитать самостоятельно.
На этом дискуссии прекращаю.
Зачем читать договор, зачем знать тарифы?.. Конечно же сложно, легче обвинить банк в мошенничестве…
- +
- +15
- StarFighter27
- 6 января 2018, 22:39
- #
Прежде чем получить телефон в кредит (допустим), всегда выдается на руки договор, не только с графиком оплат и комиссий, но с процентами. А кто у нас читает эти договора? Нам планшет и телефон важнее, чем чтение каких-то листков бумаги, даже если они напечатаны мелким шрифтом. Лучше обвинить банк в мошенничестве…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Какое было моё удивление, когда сегодня открыв свой договор, чтобы пересчитать.
Я вижу, что на меня оформили страховку на 60 мес, смс сообщения. О которых мне никто и не заикнулся, хочу я этого или нет.Замылили глаза и все.
На каком основании ваши сотрудники не сообщают, не говорят и не показывают в договоре эти пункты.Почему я должна платить за то, в чем не нуждаюсь и вообще не знаю об этом?
Мошенничество чистой воды и не корректное отношение к клиентам.
Плата за услугу страхования взимается только при наличии долга по карте. Данная услуга защищает клиента от непредвиденных обстоятельств, то есть при наступлении страхового случая — задолженность клиента будет погашена страховой компанией. Плата за услугу SMS-сервис взимается ежемесячно после проведения первой операции по карте. От дополнительных услуг клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Мы можем проверить информацию по Вашей карте и связаться с Вами для предоставления исчерпывающей информации. Для этого, пожалуйста, отправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.