у каждого своя история...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Если все так как вы описали то как и сомной прости их грешных они будут гареть в аду за наши ошибки некомпетентные мошеники попросту Ру… прасти Еврейский стандарт
Так мы же имеем продолжение, шоб вы не сомневались!
18 августа сходил в местное отделение.
написал заявление о закрытии счёта (а девица, между тем, настойчиво требовала написать заявление о блокировании операций по карте — это при том, что банк отказал в её активации. заблокировать операции по неактивированной карте… наверное, это какие-то новые русские стандарты...)
сдал аккуратно разрезанную по диагонали карту.
написал куда слить отстаток (в выдаче остатка кэшем было отказано. отакот.).
недели через полторы 82 грн. — остаток собственных средств — таки вернули. Ура.
Но! Теперь же ж стали приходить смс с настойчивым предложением погасить проценты. якобы я должен банку 39 грн. процентов. И 10 грн. за услугу смс (ну это договорное — понятно. даже спорить не буду).
750 грн. долга, с 1 по 6 августа (хотя оплачено было 4.08, но уроды погашают только тогда, когда им нужно), ну и 45% годовых. у кого в результате простых арифметических действий с использованием известной формулы получиться 39 грн. — с меня пиво. любое. для справки: у меня получилось шото в районе 5,55.
ДАРАГОЙ РУССКИЙ СТАНДАРТ.
ПОСКОЛЬКУ ВАШИ ОПЕРАТОРЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА СООБЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКА, СООБЩАЮ ЗДЕСЬ: «ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ. ВЫЗЫВАЙТЕ ОМОН»(С).
ДРУГИМИ СЛОВАМИ — ПОКА НЕ БУДЕТ ПОДРОБНОГО, С УЛЫБКАМИ И ПРИСЕДАНИЯМИ, РАСЧЁТА %, ХЕР ВЫ ОТ МЕНЯ ЧЕГО-ТО ПОЛУЧИТЕ.
18 августа сходил в местное отделение.
написал заявление о закрытии счёта (а девица, между тем, настойчиво требовала написать заявление о блокировании операций по карте — это при том, что банк отказал в её активации. заблокировать операции по неактивированной карте… наверное, это какие-то новые русские стандарты...)
сдал аккуратно разрезанную по диагонали карту.
написал куда слить отстаток (в выдаче остатка кэшем было отказано. отакот.).
недели через полторы 82 грн. — остаток собственных средств — таки вернули. Ура.
Но! Теперь же ж стали приходить смс с настойчивым предложением погасить проценты. якобы я должен банку 39 грн. процентов. И 10 грн. за услугу смс (ну это договорное — понятно. даже спорить не буду).
750 грн. долга, с 1 по 6 августа (хотя оплачено было 4.08, но уроды погашают только тогда, когда им нужно), ну и 45% годовых. у кого в результате простых арифметических действий с использованием известной формулы получиться 39 грн. — с меня пиво. любое. для справки: у меня получилось шото в районе 5,55.
ДАРАГОЙ РУССКИЙ СТАНДАРТ.
ПОСКОЛЬКУ ВАШИ ОПЕРАТОРЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА СООБЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКА, СООБЩАЮ ЗДЕСЬ: «ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ. ВЫЗЫВАЙТЕ ОМОН»(С).
ДРУГИМИ СЛОВАМИ — ПОКА НЕ БУДЕТ ПОДРОБНОГО, С УЛЫБКАМИ И ПРИСЕДАНИЯМИ, РАСЧЁТА %, ХЕР ВЫ ОТ МЕНЯ ЧЕГО-ТО ПОЛУЧИТЕ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
вначале была кредитная карта и лимит 2000. изредка пользовался и погашал всё своевременно. подняли лимит до 6000, смс прислали — попросили подтвердить согласие на повышение. вот, думаю, я молодец — пользуюсь доверием ;). подтвердил.
а тут 01.07 неожиданно и без предупреждения повысили лимит до 16000. радостно? безусловно. но не долго.
18.07 — карта заблокирована. без предупреждения, естественно.
звоню уродам:
— в чём проблема?
— банк решил перевыпустить карту. поэтому старая карта заблокирована.
— атлична. а предупреждать нужно клиентов? а если бы я находился в командировке (отпуске, просто в другом городе без кэша) и карта была бы единственным источником денежных средств?
— мэ-бэ-банк не обязан…
— когда я получу новую карту?
— в ближайшее время…
— когда конкретно?
— мэ-бэ-банк не обязан…
ну ладно. через неделю притащилась карта по почте. звоню:
— хочу активировать.
— к сожалению это невозможно. у вас задолженность.
— естественно, идиоты! я же не рассчитывал, что банк неожиданно облагодетельствует меня новой картой. и намеревался оплатить задолженность тогда. когда придёт срок — в начале следующего месяца.
— к сожалению активация невозможна. оплатите задолженность, после этого ваша карта может быть активирована.
хер с вами, ребята. заплатил несчастные 750 грн. звоню.
— хочу активировать.
— к сожалению это невозможно. у вас задолженность.
— я заплатил.
— да, мы видим, на ваш счёт поступили деньги. но списание в счёт погашения задолженности по карте будет только 06.08 (как и было раньше). до этого момента, к сожалению, активация невозможна. у вас задолженность.
хер с вами-2. звоню 07.08.
— хочу активировать.
— к сожалению это невозможно. в данный момент возможность активации карты заблокирована банком.
— ???..
— мэ-бэ-банк не обязан сообщать причины отказа…
— и чё теперь?
— позвоните позже. может быть (!) возможность активации будет восстановлена.
— а чем банк руководствовался когда месяц назад поднимал лимит по карте? а зачем мне прислали новую карту? что бы скоропостижно отказать в её активации?
— мэ-бэ-банк не обязан сообщать причины отказа… карта перевыпускается автоматически…
о как! автоматически!
оно бы, конечно, фиг с ней, с той картой. не очень-то и хотелось. но взыграло обычное любопытство: шо за херня?
повторный и дальнейшие звонки, естественно, ни к чему не привели. у опэраторов аргументы железные: банк не обязан сообщать о причинах отказа… можете обратиться письменно… правление(!!!) рассмотрит…
короче, в пятницу очередная супервежливая девица сообщила уважаемому mocker, что банк окончательно отказал в активации карты. на вопрос о том, как банк намерен поступить с остатком моих денег на карте (там мелочь, конечно, но теперь это уже принципиально!), получил ответ. что я должен с паспортом сходить в отделение банка, написать заявление… ну и блаблабла. и это при живом интернет-банке.
отакэ. ну вот, граждане, а теперь вопрос: как их теперь назвать, что бы не обиделись?