Обман клиента?!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
с тремя столами сидит одна девушка которая не может при наличии паспорта сделать элементарную операцию проверки баланса о других операциях я умолчу. 15.09.17 я пришел закрывать карточку девушка мне сказала позвонить на горячую линию что-бы узнать задолженность. Минут 20 я ждал соединения с оператором после этого выяснилось что у меня задолженность в размере около 150 гривен плюс неизвестно сколько процентов по кредиту суму не озвучила объяснив некорректными данными по моей карточке. 10.09.17 мне пришла СМС задолженность 16 гривен 14 копеек и предложением заплатить в трёхдневный срок перед этим месяца за 3 был плюсовой баланс 60 с лишним грн. карточкой не пользовался. 12.09.17 приходит ещё СМС с предложением пополнить счет сегодня. Я пополнил 13.09.17. В связи с выше изложенным у меня три вопроса почему снимаются деньги с карточки если я не пользуюсь ею (карточка не голдовая) второй вопрос как получилось что за просрочку платежа в 1 день в 16 гривен я должен около 150 гривен + проценты неизвестно в какой суме и третий вопрос как мне можно получить распечатку транзакций по счёту?
Спасибо за отзыв. Действительно в г. Херсон нет отделения Банка и кассы, но есть офис, где сотрудник может принять заявление. Погашать задолженность можно одним из способов: http://www.forward-bank.com/credits/kreditrepayment/ Если тарифами карты предусмотрена плата за ее обслуживание (ежемесячная или годовая), со счета карты списывается такая плата независимо от того, пользуется клиент картой или нет. Чтобы мы могли проверить информацию по счету, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора.
Также сообщаю, что выписку по счету Вы можете получить почтой, написав соответствующий запрос в офисе Банка или оправив его по адресу: Украина 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 105