Невозможно открыть депозит по действующим ставкам для новых клиентов

Vlad08 Vlad08
27 июля 2017, 10:29
без оценки
24.07.2017 я открыл в отделении банка текущий и карточный счет для дальнейшей регистрации в интернет-банкинге, положил на карту средства с целью открыть депозит. Должно было прийти смс с логином и паролем, но уже четвертые сутки я не могу зарегистрироваться из-за отсутствия возможности со стороны банка выслать мне смс. В отделении мне сказали, что они не могут ничего сделать пока не прийдет смс с логином и паролем. По телефонам горячей линии твердят одно и то же – ведутся регламентные работы: ждите после 12, потом – после 14, потом – после 16, и так четвертые сутки подряд. В итоге запланированный депозит я не могу открыть по вине банка. Зачем предоставлять информацию об услугах банка, которыми на самом деле невозможно пользоваться? На лицо – явное надувательство.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 июля 2017, 16:36
Добрый день.
В первую очередь приносим свои извинения за временные неудобства.
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, мы свяжемся с Вами и предложим альтернативный вариант не менее выгодного вклада.

Комментарии (1)

+
0
Leon1978
Leon1978
31 июля 2017, 14:17
#
Это мне напоминает когда банк медленно ложится. начинаются постоянные регламентные работы и все футболят друг на друга

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться