Не приходит смс для регистрации в интернет-банкинге

Mila05 Mila05
26 июля 2017, 8:49
1
Третьи сутки мне не производят регистрацию в открытом 24.07.2017 интернет-банкинге. Вследствие этого я имею упущенную выгоду по вине банка из-за невозможности распоряжаться своими средствами, которые лежат на моем карточном счете.
Неоднократные обращения на горячую линию давали объяснения как «технический сбой». Даже если технический сбой имеет место, то всегда имеется возможность решить проблему в «ручном» режиме.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 июля 2017, 17:06
Добрый день.
Для оперативного реагирования на Ваше обращение напишите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Приносим свои извинения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться