Этот банк «ложил» на клиентов, обходите его стороной!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 20 июля 2017, 11:05
- #
Добрый день, уважаемая Виктория Сергеевна.
Мы проверили информацию и выявили, что наши менеджеры Вам звонили после Вашего первого обращения несколько раз, но Ваш телефон не отвечал. Сейчас по счету Вашей карты проводится дополнительная проверка, о результатах которой Вас проинформируем дополнительно.
Мы проверили информацию и выявили, что наши менеджеры Вам звонили после Вашего первого обращения несколько раз, но Ваш телефон не отвечал. Сейчас по счету Вашей карты проводится дополнительная проверка, о результатах которой Вас проинформируем дополнительно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На электронку предоставила данные, пришел ответ:
«Виктория Сергеевна, еще раз добрый день.
Я передала Ваше обращение коллегам в работу. После проведения проверки с Вами свяжутся.
Приносим свои извинения.
С уважением,
Александра Кудряшова
Главный специалист по связям с общественностью
Пресс-центр
Управление маркетинга Forward Bank
внутренний: 1732
av-kudryashova@forward-bank.com»
А в ответ тишина… Только коллекторы звонят угрожают, да проценты капают. (Напомню, кредитка была погашена) Люди, обходите стороной данный банк!
Приносим свои извинения. Я выясню, почему с Вами не связались и сразу дам обратную связь.