Обходите десятой дорогой! Ужас!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Як би Вам так не потрібна була б кредитка — то ніякий банк Вам би її не «втюхав». Не виконали свої обов'язки згідно умов договору — самі винні. Коли оформлювали «втюхану» картку — банк був чудовий? Як і Ви для банку — поки справно виплачували. Поверніться до графіку платежів — і банк знову стане чудовим… )
- +
- 0
- Алина Варфоломеева
- 13 июня 2017, 17:18
- #
Согласна с комментарием Lesika, деньгами пользуютесь, платите вовремя. А если вы не платите — сами виноваты.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С этим я смирилась, они же бедные, им нужнее. Консультант сказала, что я должна погасить эту сумму до 26 го числа этого месяца, но с начала месяца начались смс угрозы, мне, моим друзьям, родственникам, а это уже ни в какие ворота не лезет. Я сделала полную распечатку смс с угрозами и по этому поводу и по списанию денег и по тому что с меня требуют двойную оплату буду обращаться в суд, так как другого выхода не вижу.Иск в суд мне обойдется дешевле, адвокат свои имеется. Люди обходите стороной, это не банк, это хамы и мошенники!!!
Согласно договору, проценты списываются ежемесячно по ставке, указанной в тарифах карты. Сумму минимального платежа в соответствии с договором Клиент обязан размещать на счете ежемесячно, а если пропускает минимальный платеж, то в следующем месяце он должен оплатить ранее пропущенный платеж, текущий и штраф. Также Банк вправе проинформировать клиента о пропуске платежа. Все уведомления направляются клиенту согласно законодательству Украины. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ИО и номер телефона. Приносим извинения за неудобства.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.