Расскажу и я свою историю про банк Русский стандарт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1 Я не пользовался карточкой более трех месяцев задолженность нет 10грн. процентов с 10грн. стоимости СМС услуги. Какой же процент в этом банке?
2 В моем договоре об СМС услуге нет не одного слова.- представитель банка говорит что условие подключения услуги СМС автоматическое при активации карточки. Мой вопрос почему в договоре об этом нет ни слова?
На горячей линии приняли мою жалобу на работу «СМС услуг», дождусь ответа отпишусь. А вообще банк хороший все работники вежливые и хотят помочь, по мне так банк не хочет меня отпускать, долго ведь сотрудничали.