Карта америкен экспресс
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На вопрос — почему? — представители банка ответили: потратили вы их вовремя, но часть трат совершили в последний день акции, подтверждение платежа пришло лишь через 2 дня и мы не успели провести их в нужный для вас день. Так что вам не повезло, но продолжайте расплачиваться нашей картой. и рано или поздно наберете нужное для бесплатного полета количество баллов.
Говорят, что банки сами расплачиваются с авиакомпаниями при начислении миль, им, дескать, невыгодны активные клиенты. Но абсурдность этой ситуации все равно поражает. Во-первых, это откровенный цинизм: банк признает, что клиент выполнил свою часть договора, но отказывается начислять повышенные мили из-за внутренних правил, о которых никто не предупреждает заранее.
Во-вторых, под ударом оказывается имидж Америкен Экспресс, компании, настаивающей на особом подходе к клиенту. Я теперь отсоветовал своим знакомым, которые решились завести карточку АмЭкс в Рус.стандарте, это делать. Это не сервис. а тихий позор. Русский стандарт в чистом виде.