и снова о кредитных картах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +12
- Qwerty1999
- 5 марта 2017, 23:22
- #
Если вы эту карту не активировали, то по теории вы ничего и не должны банку Форвард, но всё-таки желательно уточнить хотя-бы в телефонном режиме наличие открытого на ваше имя карточного счёта.
«Также хочу узнать как мне закрыть карточный счет»
Вот пусть на горячей линии вам и ответят — как закрыть карточный счёт не посещая отделение, если его смогли открыть также без посещения вами отделения банка.
В дальнейшем, можно обсудить в этой теме и ответы банка Форвард на ваши вопросы.
«Также хочу узнать как мне закрыть карточный счет»
Вот пусть на горячей линии вам и ответят — как закрыть карточный счёт не посещая отделение, если его смогли открыть также без посещения вами отделения банка.
В дальнейшем, можно обсудить в этой теме и ответы банка Форвард на ваши вопросы.
Доброй ночи. Обратился на горячую линию. Пояснили, что если не активировать карту 280 дней, то счет будет закрыт автоматически. Но в тарифах указано, что за обслуживание неактивного счета нужно оплачивать 10грн./мес. В договоре-оферты, который можно найти на сайте банка, указано, что задолженность возникает при появлении обязательств согласно Договору или Тарифов. Тем более в 2015 уже имел дело с сотрудниками офиса (где якобы можно подать заявление о закрытии счета), скажу только, что пришлось оставлять заявку на горячей линии НБУ после разговора с сотрудниками. Персонал в офисах весьма не компетентный, поэтому о повторного выпуска карты отказался.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 марта 2017, 0:24
- #
Значит счёт всё-таки у вас открыт.
основной вопрос — как закрыть счёт.
один из вариантов заказное письмо с уведомлением о вручении, а в конверте заявление о закрытии счёта.
Если банк хочет принять такое заявление на своём бланке — пусть даст ссылку на бланк на сайте банка либо вышлет вам его образец на электронную почту.
основной вопрос — как закрыть счёт.
один из вариантов заказное письмо с уведомлением о вручении, а в конверте заявление о закрытии счёта.
Если банк хочет принять такое заявление на своём бланке — пусть даст ссылку на бланк на сайте банка либо вышлет вам его образец на электронную почту.
Все верно. Счет открывается автоматически при выпуске карты. Но, к сожалению, закрыть его очень не просто. Хотя бы только потому, что, согласно условиям банка, на это нужно 60 дней. К тому же, чтобы подать такое заявление нужно обязательно обратиться в отделение или офис банка, с документом подтверждающим личность. Так что, о том чтобы получить электронной почтой бланк приходиться только мечтать)
Интересная ситуация! В интернет-банкинге Вы можете увидеть даже счет этой карты. Заявления (аферты) у Вас с банком, наверняка, нет. Карту эту Вы получили, вероятнеее всего, заказным письмом с уведомлением о вручении. По идее, удерживать с Вас абон.плату пока банк не будет, да и карта еще не активирована. В Вашем случае рекомендую незамедлительно обратиться в ближайшее отделение банка с заявлением о закрытии карт.счета этой карты. По телефону это не решится. И не вздумайте карту активировать на горячей линии банка, иначе попадалова не избежать (абон.плата, смс-сервис, а то еще и страховка может быть). Напишите также в банке, чтобы в будущем, без Вашего обращения, банк банковские продукты Вам не открывал таким изысканным способом:-)
Попытался отправить письмо с личными данными на ел. почту, которая указана в ответе банка. Это оказалось невозможно по причине: 550 5.1.1 User unknown. Укажите пожалуйста актуальный адрес ел. почты или другие контакты. Спасибо
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 марта 2017, 23:55
- #
Вера Тарасенко (Банк Форвард)
vv-tarаsenko@forward-bank.com
vv-tarаsenko@forward-bank.com
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
P.S. С 2013 по 2015 был клиентом банка. Особых претензий к обслуживанию не имею. Была проблема с полным погашением кредитки, но после обращения на сайте Minfin и звонка в НБУ, а также направления письма к администрации банка вопрос был закрыт весьма лояльно. Я получил документальное подтверждение об отсутствие долга и закрытии счета.