Сложная транспортная обстановка и слабый менеджмент
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Не доверяю сотрудникам, всегда знакомлюсь с тарифами самостоятельно.
- +
- 0
- чувырло убогое
- 20 февраля 2017, 20:46
- #
Это еще не всё. Пошел в кассу вносить 17 грн. Комиссия 20 грн. Решил пополнить карту в банкомате. Банкомат не работает. Спрашиваю, у них, а комиссия в терминале есть? Говорят нет. Пополнил. Комиссия оказалась 5 грн. Пришлось еще раз пополнить. В итоге полинял на 27 грн. Деньги разумеется маленькие, но впечатление обслуживаться упало в 0.
И еще есть нюансы. Но нет времени объяснять. Банк прекрасен.
И еще есть нюансы. Но нет времени объяснять. Банк прекрасен.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 февраля 2017, 22:37
- #
А в чём была проблема пополнить с любой карты любого укрбанка через обычный сервис перевода с карты на карту.
Даже на Минфине есть такая фишка = 1% + 5грн.
Если с приватовской карты да через Приват24 — то ещё дешевле.
Вот вам и реальный пример экономии своих личных средств при использовании cashless-платежей.
Даже на Минфине есть такая фишка = 1% + 5грн.
Если с приватовской карты да через Приват24 — то ещё дешевле.
Вот вам и реальный пример экономии своих личных средств при использовании cashless-платежей.
- +
- 0
- чувырло убогое
- 21 февраля 2017, 19:28
- #
Я не сторонник экономии. Я хотел указать банку на его проблемную точку: уход в минус счета, хотя на горячей линии говорят, что минус по карте «банк в кармане» в принципе не возможен. Впечатление, что банк пытается впарить услугу, хотя и в это не верю, скорее прост слабый… управленческо-транспортный департамент. Не люблю слово впарить, но банк сам… опростоволосился.
И не люблю новомодные инструменты пиртопир и прочие. Люблю просто пополнить карту. Вижу конкурента у Привата. Это «платиновая» карта ОТП банка с сервисом тикетс.юэй. Летает как реактивная. Приват отдыхает. Осознаю, что Вы не согласны, но нет времени объяснять. Приват отдыхает и точка.
И не люблю новомодные инструменты пиртопир и прочие. Люблю просто пополнить карту. Вижу конкурента у Привата. Это «платиновая» карта ОТП банка с сервисом тикетс.юэй. Летает как реактивная. Приват отдыхает. Осознаю, что Вы не согласны, но нет времени объяснять. Приват отдыхает и точка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 февраля 2017, 20:03
- #
«Я не сторонник экономии.»
А я не сторонник платить непонятно за что, особенно сейчас, когда почти любую банковскую операцию можно сделать несколькими способами с разным уровнем затрат.
Наоборот, чем больше будет банков с сервисами на уровне Приватбанка а то и лучше — тем больше качественных услуг получит украинский потребитель, и это самое главное.
А от новомодных инструментов никуда не деться — ведь тот же банковский пластик тоже в своё время был в диковинку, а теперь стал стандартом.
А я не сторонник платить непонятно за что, особенно сейчас, когда почти любую банковскую операцию можно сделать несколькими способами с разным уровнем затрат.
Наоборот, чем больше будет банков с сервисами на уровне Приватбанка а то и лучше — тем больше качественных услуг получит украинский потребитель, и это самое главное.
А от новомодных инструментов никуда не деться — ведь тот же банковский пластик тоже в своё время был в диковинку, а теперь стал стандартом.
- +
- 0
- чувырло убогое
- 21 февраля 2017, 23:08
- #
Все должно пройти испытание временем. Был период Приватбанк предлагал модную штучку — миникарта. Не пошло. Потом Приватбанк предлагал модный инстрУмент — стикер бесконтактной оплаты. Не пошло.
На рынке редко случается появление нового, которое пойдет в массы народные. Хочу поделиться радостью. Сегодня в руки попала впервые новая сотка. Красивая купюра. Приятно положить в портмоне из натуральной кожи. Открываю кошелек и доставляет удовольствие ОТП карта и новая сотка. «Ну все надо бежать, но некуда. Если бы у меня вчера было 5 рублей… У меня и сегодня нет 3х… Те вчера по 5 были очень большие ...»
На рынке редко случается появление нового, которое пойдет в массы народные. Хочу поделиться радостью. Сегодня в руки попала впервые новая сотка. Красивая купюра. Приятно положить в портмоне из натуральной кожи. Открываю кошелек и доставляет удовольствие ОТП карта и новая сотка. «Ну все надо бежать, но некуда. Если бы у меня вчера было 5 рублей… У меня и сегодня нет 3х… Те вчера по 5 были очень большие ...»
- +
- +20
- Qwerty1999
- 22 февраля 2017, 11:01
- #
Кроме испытания временем необходимо соблюдение и некоторых других параметров для успешного внедрения новшеств…
Например, та же мини-кредитка от Приватбанка — прикольная штука, но из-за её малого размера по теории магнитный слой надо делать более качественным, а он был как на картах обычного размера, вот и стирался быстрее, и конечно её нельзя было запихнуть в банкомат — а это сразу уменьшало количество украинских потребителей такой карты.
Другое нововведение — e-mail-информирование, я долго и нудно «доставал» Приватбанк с просьбой сделать альтернативу смс-информирования через электронную почту. В то время уже была возможность даже на обычных мобильниках активировать почтового клиента и получать сообщения.
Внедрили..,
Мне очень удобно…
Широкого распространения e-mail-информирование до сих пор не получило по нескольким причинам и дна из них — сила привычки.
Конечно, красивая карта от ОТП-банка вызывет восхищение, но побольше бы не только красивых, но и полезных карт и сервисов от наших банков и возможно всё измениться к лучшему.
Например, та же мини-кредитка от Приватбанка — прикольная штука, но из-за её малого размера по теории магнитный слой надо делать более качественным, а он был как на картах обычного размера, вот и стирался быстрее, и конечно её нельзя было запихнуть в банкомат — а это сразу уменьшало количество украинских потребителей такой карты.
Другое нововведение — e-mail-информирование, я долго и нудно «доставал» Приватбанк с просьбой сделать альтернативу смс-информирования через электронную почту. В то время уже была возможность даже на обычных мобильниках активировать почтового клиента и получать сообщения.
Внедрили..,
Мне очень удобно…
Широкого распространения e-mail-информирование до сих пор не получило по нескольким причинам и дна из них — сила привычки.
Конечно, красивая карта от ОТП-банка вызывет восхищение, но побольше бы не только красивых, но и полезных карт и сервисов от наших банков и возможно всё измениться к лучшему.
Или просто позвонить на инфо линию и отключить ежемесячное смс информирование за 17 грн.
- +
- 0
- чувырло убогое
- 21 февраля 2017, 19:20
- #
Я звонил, но у них линия часто перегружена, а мне все равно надо было к ним идти по еще одному вопросу.
- +
- 0
- чувырло убогое
- 23 февраля 2017, 13:06
- #
Пополнение карты в кассе 20 грн. Дважды спрашивал и в кассе и у операционистов. Пополнение в терминале якобы есть и бесплатное, но там его нужно искать, а когда времени нет и за спиной в спину дышат клиенты банка, то тыкаешь в первую попавшуюся иконку и там уже комиссия 5 грн.
Номер договора не скажу. Зачем он вам? У меня несколько договоров с Форвард банком и по другим договорам тоже банк систематически нарушает первичные договоренности. Я не злопамятный, но память у меня крепкая и причиненное мне зло я запоминаю.
Номер договора не скажу. Зачем он вам? У меня несколько договоров с Форвард банком и по другим договорам тоже банк систематически нарушает первичные договоренности. Я не злопамятный, но память у меня крепкая и причиненное мне зло я запоминаю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня же написал заявление на закрытие карты, в отделении сказали, что карта будет закрываться 60 дней.
Я то думал, что в банке плохие дороги и дураки наверху, а оказалось это не так.
Нет времени объяснять.