Шантажисти!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +12
- Qwerty1999
- 11 февраля 2017, 16:59
- #
«Для того что бы разобраться в ситуации, пришлите пожалуйста Ваш контактный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.»
Интересно другое, почему сотрудники банка, которые обзванивают «должников» — никак не реагируют на сообщения, что звонки поступают не клиентам банка.
Вот пусть они вам и сообщают, что дозвонились не до клиента, а к постороннему для банка человеку.
Но наверное в вашей конторе платят зарплату от количества совершённых звонков.
Почему банк не желает сам перепроверять весь объём недостоверной информации в своих базах, а норовит это переложить на плечи не причастных к этому банку граждан.
И если более двух лет трезвонят, значит скоро закончиться срок исковой давности и банк, даже подав исковое заявление в суд против реального заёмщика останется без денег.
Считаю такие бестолковые действия — откровенным вредительством и показухой «бурной» деятельности, в результате корой банк платит зарплату звонящим бездельникам, а выхлоп реально нулевой — ведь если человек не клиент банка, то он ничего платить не будет по определению, но уже однозначно не станет клиентом банка никогда, прочувствовав всю глупость и беспредел бестолковых сотрудников.
Интересно другое, почему сотрудники банка, которые обзванивают «должников» — никак не реагируют на сообщения, что звонки поступают не клиентам банка.
Вот пусть они вам и сообщают, что дозвонились не до клиента, а к постороннему для банка человеку.
Но наверное в вашей конторе платят зарплату от количества совершённых звонков.
Почему банк не желает сам перепроверять весь объём недостоверной информации в своих базах, а норовит это переложить на плечи не причастных к этому банку граждан.
И если более двух лет трезвонят, значит скоро закончиться срок исковой давности и банк, даже подав исковое заявление в суд против реального заёмщика останется без денег.
Считаю такие бестолковые действия — откровенным вредительством и показухой «бурной» деятельности, в результате корой банк платит зарплату звонящим бездельникам, а выхлоп реально нулевой — ведь если человек не клиент банка, то он ничего платить не будет по определению, но уже однозначно не станет клиентом банка никогда, прочувствовав всю глупость и беспредел бестолковых сотрудников.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для того что бы разобраться в ситуации, пришлите пожалуйста Ваш контактный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.
Спасибо за Ваш Отзыв.