Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шантажисти!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Виктор Картуш 10 февраля 2017, 11:18
Ніколи не мав справу з цим банком і не буду мати! На протязі більше двох років телефонують, а тепер бомбардують СМС( з номера 0933641739) з вимогою погасити неіснуючий протермінований кредит.(при тому що мій номер телефону належить мені біля восьми років)На спробу пояснити в телефонному режимі що ніколи не мав кредиту не реагують.Згідно їхніх СМС вже майже рік моя «справа» передається в правоохоронні органи. Хоча, мабуть,є і плюс… Став читати їх хамські СМС як анекдоти
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 февраля 2017, 12:22
Добрый день!
Для того что бы разобраться в ситуации, пришлите пожалуйста Ваш контактный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.
Спасибо за Ваш Отзыв.

Комментарии - 1

+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2017, 16:59
#
«Для того что бы разобраться в ситуации, пришлите пожалуйста Ваш контактный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.»

Интересно другое, почему сотрудники банка, которые обзванивают «должников» — никак не реагируют на сообщения, что звонки поступают не клиентам банка.
Вот пусть они вам и сообщают, что дозвонились не до клиента, а к постороннему для банка человеку.
Но наверное в вашей конторе платят зарплату от количества совершённых звонков.

Почему банк не желает сам перепроверять весь объём недостоверной информации в своих базах, а норовит это переложить на плечи не причастных к этому банку граждан.

И если более двух лет трезвонят, значит скоро закончиться срок исковой давности и банк, даже подав исковое заявление в суд против реального заёмщика останется без денег.

Считаю такие бестолковые действия — откровенным вредительством и показухой «бурной» деятельности, в результате корой банк платит зарплату звонящим бездельникам, а выхлоп реально нулевой — ведь если человек не клиент банка, то он ничего платить не будет по определению, но уже однозначно не станет клиентом банка никогда, прочувствовав всю глупость и беспредел бестолковых сотрудников.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться