Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платеж в ай-боксе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Лариса Громадская 3 февраля 2017, 15:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 21, корп. 5
Добрый день! Рассматривала Ваш Банк для оформления депозита, но после случившегося задумываюсь. По-порядку. 19 января 2017 года по просьбе дочери, у которой оформлен потребительский кредит в Вашем банке по ай-боксу произвела платеж. При оформлении платежа совершила ошибку в номере договора. Вместо 103… набрала 105… 21 января в отделении на Тимошенко написала заявление, приложила квитанцию. Через неделю! мне перезвонили сотрудники банка и сказали, что в квитанции не видно полностью номер квитанции. Действительно, терминал выдает квитанции определенного формата и там номер печатается не полностью, но уважаемые господа — разве это проблема моя? Вы же заключаете договор и знаете, в каком виде людям выдаются квитанции. Я перезвонила в сооl-центр терминала и мне продиктовали номер квитанции. После этого я повторно приехала в отделение и переписала заявление с указанием уже полного номера квитанции. Еще через неделю! мне перезвонила менеджер отделения и сказала, что центральное отделение отказывается принимать мое заявление из-за неполной информации. Уважаемые, разве это нормальная работа с людьми? Вы хотите, чтобы вам подарили эти деньги. Ведь по предоставленной квитанции четко видно, когда совершен платеж, сумма, есть номер телефона и фамилия моей дочери. Помогите разобраться, пожалуйста с этой ситуацией. Это просто издевательство!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 февраля 2017, 15:46
Добрый день! Просим прощения за данный инцидент. Просим Вас, пожалуйста, здесь или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com прислать информацию:
-ФИО сотрудника Банка с которым вы общались в отделении;
-Ваш контактный номер телефона.
Мы с Вами свяжемся и оперативно решим данный вопрос.

Спасибо!

Комментарии - 1

+
0
Лариса Громадская
Лариса Громадская
3 февраля 2017, 16:03
#
Спасибо за быстрое реагирование. На почту vv-tarasenko@forward-bank.com отправила телефон и копию квитанции. Еще раз спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться