Отключили от системы «Интернет банкинга»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +15
- Qwerty1999
- 28 января 2017, 19:49
- #
Интернет-банкинг от Форварда работает, смс-ки приходят моментально.
Кроме жаловаться в Форвард-банк вы не пробовали хоть что-то узнать у своего провайдера мобильной связи.
Самый простой вопрос — зафиксировал провайдер наличие входящих смс-сок по вашему номеру во время попыток входа в интернет-банкинг или нет?
с сайта провайдера смс-ки нормально доходят на ваш мобильник?
Кроме жаловаться в Форвард-банк вы не пробовали хоть что-то узнать у своего провайдера мобильной связи.
Самый простой вопрос — зафиксировал провайдер наличие входящих смс-сок по вашему номеру во время попыток входа в интернет-банкинг или нет?
с сайта провайдера смс-ки нормально доходят на ваш мобильник?
Прохождение СМС-ок проверил в первую очередь. С других телефонов, или интернет-сервисов приходят моментально.
- +
- 0
- Forward Bank
- 30 января 2017, 12:50
- #
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на форуме или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами и объяснит что делать, чтобы коды доступа приходили.
Сегодня, после очередной и безуспешной попытки войти в свой интернет-банкинг, так и не дождавшись СМС с временным паролем, я связался с провайдером мобильной связи. Мило побеседовали, убедились в отсутсвии попыток входящих СМС от банка, проверили прохождение СМС, в чем я не сомневался, заверили меня в отсутствии каких-либо фильтров на входящие сообщения и звонки.
Сотрудники банка — работайте! Мое заявление давно зафиксировано вашими операторами горячей линии. Мой номер телефона у вас есть, с рекламой услуг же, звоните!
Сотрудники банка — работайте! Мое заявление давно зафиксировано вашими операторами горячей линии. Мой номер телефона у вас есть, с рекламой услуг же, звоните!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня в Форварде остался депозит на неплохих условиях с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, к которому был единственный доступ через систему «Интернет-банкинга».
Вот уже неделю я безуспешно пытаюсь войти в систему «Интернет-банкинга» для перевода своих денег с текущего на карточный счет. Тупо не приходит СМС с кодом подтверждения для входа в систему.
Уже пять раз пообщался с операторами горячей линии, проверил телефон, попробовал войти через «восстановление пароля», все безрезультатно, СМС с кодом подтверждения для входа в систему не идет. Операторы горячей линии твердят, что мол ваше заявление зафиксировано, специалисты будут проверять.
Уж больно эта ситуация напомнила приключения с Дельта, Надра, и другими на начальной стадии.
Прошу, если кто столкнулся с подобными проблемами, написать в комментариях.