Ужасный сервис, некомпетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 января 2017, 14:24
- #
Следует учесть, что эффективная процентная ставка по кредиту составляет минимум 80,43%
Спасибо за отзыв — убедили. :)
Спасибо за отзыв — убедили. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 января 2017, 19:58
- #
Ответ банка
«возможно произошла дискоммуникация, мы приносим извинения»
Улыбнуло. :)
Дискоммуникация – это намеренное отклонение собеседником от заданной темы дискуссии с целью избежать общения на неприятную или не интересующую его тему.
Приёмы дискоммуникации, используемые нерадивым собеседником, способны тормозить решение сложных вопросов и принятие решений.
«возможно произошла дискоммуникация, мы приносим извинения»
Улыбнуло. :)
Дискоммуникация – это намеренное отклонение собеседником от заданной темы дискуссии с целью избежать общения на неприятную или не интересующую его тему.
Приёмы дискоммуникации, используемые нерадивым собеседником, способны тормозить решение сложных вопросов и принятие решений.
Зачем столько много писать. Не нравится — не бери, иди в другой банк. Если уж так плохо, почему вы подписали кредитный договор?!!! Скорее всего подписали не раздумывая, дома через несколько месяцев прочитали и теперь из-за этого банк с ужасным сервисом.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 января 2017, 2:01
- #
В кредитных договорах не указывают такие «мелкие» подробности — всё познаётся на практике.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
2. Особая тема — смс- информирование.
Стоимость услуги — 20 грн в месяц. Плата за пропуск 1 платежа за смс информирование — 50 грн, пропуск 4 и более платежей — 350 грн.
Услуга -абсолютно бесполезная-с вас берут деньги, но полной информации о вашей задолженности вы никогда не получаете, в смс указана лишь только часть вашего долга.
Пока вы оплачиваете сумму из смски, завтра вам приходит новый смс с новой суммой задолженности.
3. При звонке в расчетный центр по номеру 0800 300 880 вам каждый раз называют разную сумму задолженности и причину ее образования.
Когда просишь назвать фамилию человека, который тебя обслуживает — связь резко ухудшается, тебя 3 раза переспрашивают.
4. Погашение кредита — неудобно, неинформативно, через онлайн-сервисы невозможно узнать сумму своей задолженности(по состоянию на октябрь-декабрь 2016), даже в терминале банка Форвард тебе ее не покажут.
Общее впечатление — контора с непрофессиональными сотрудниками, главная цель которых путем неполноценного информирования(за твои же деньги), впаять тебе по-больше штрафов и выкачать из тебя по-больше денег.
Кредит брал в отделении №12, Киев, ул. Васильковская, 32.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! КИДАЛОВО.