НБУ должен заняться этим банком!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Fighter777
- 23 января 2017, 17:21
- #
Всё идёт по отработанному сценарию банка «Русский Стандарт».
Рассылали всем, кому только можно карты (особенно тем, кто ранее брал товарный кредит в магазинах через менеджера Форварда), люди ведутся на это и после 2 — 3 месяцев с момента начала пользования картой, начинается разрыв на деньги с сумасшедшими штрафными санкциями и пенёй. Далее быстрый сброс кредитной задолженности коллекторам и понеслось. Банк поменял название, но не поменял Рашковский подход к заёмщику — выжать в разы больше с клиента, чем банк ему дал, причём не важно каким способом. Как только Вам звонят коллектора, пытайтесь, если есть возможность, записать разговор и при малейшей угрозе Вам и Вашей жизни, пишите заявление в полицию, прокуратуру, в НБУ (департамент банковского надзора) и тут же прекращайте какие либо платежи. Хамов и быдло всегда нужно наказывать.
Рассылали всем, кому только можно карты (особенно тем, кто ранее брал товарный кредит в магазинах через менеджера Форварда), люди ведутся на это и после 2 — 3 месяцев с момента начала пользования картой, начинается разрыв на деньги с сумасшедшими штрафными санкциями и пенёй. Далее быстрый сброс кредитной задолженности коллекторам и понеслось. Банк поменял название, но не поменял Рашковский подход к заёмщику — выжать в разы больше с клиента, чем банк ему дал, причём не важно каким способом. Как только Вам звонят коллектора, пытайтесь, если есть возможность, записать разговор и при малейшей угрозе Вам и Вашей жизни, пишите заявление в полицию, прокуратуру, в НБУ (департамент банковского надзора) и тут же прекращайте какие либо платежи. Хамов и быдло всегда нужно наказывать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 декабря 2016, 14:10
Уважаемая NatVikt58!
Приносим извинения за возможные неудобства.