Отвратительное обслуживание и большие тарифы – все для клиентов! часть 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А в отделении на Тимошенко менеджеры даже не позвонили сказать, что готова моя карта, за которой мне ехать из другого города.
18 декабря закончился мой депозит. Решил его переоформить через Интернет-банк. Т.к. нахожусь не на территории Украины. Звоню в колл-центр, трижды попадаю на сотрудницу Ольгу Чигиринову, которая не в состоянии пояснить, как перевести деньги со сберегательного счета на свою авторскую карту (постоянно у кого-то уточняла) и заполнить реквизиты перевода. Вот где таких работников набирают и зачем?
В этом банке никто не контролирует сотрудников. Если был бы в Украине, то забрал бы средства и отнес в другой банк. В пользу банка пока только один фактор. Банк с российскими корнями, а значит, навряд ли загнется, как украинские.