Отвратительное обслуживание и большие тарифы – все для клиентов! часть 1
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Во втором отделении на Армянской сотрудница не знает тарифов. Потерял час, пока выясняли все и звонили на горячую линию.
При оформлении депозита в первом на пр. Науки, менеджер отправила проценты не на карту, а на сберегательный счет. Оттуда нужно самостоятельно переводить средства на карту, чтобы получить их, что создает большие неудобства. Попросил исправить ошибку, мне сказали, что это платная услуга – 150 гр. И не только она.
СМС-информирование самое дорогое в Украине – 17 гривен в месяц (!!!).
Собственные средства с окончившегося депозита можно без комиссии получать в сумме 24999 гр в день. Принес, к примеру, 100 тысяч и получаешь потом 5 дней!!! Если за один день хочешь – оплати из своих средств огромную комиссию банку. Чтобы забрать свои кровные, нужно поделиться ими с банком.
Открыв депо на сумму, допустим, в 5 тысяч пополнить его можно только на сумму, которая не превышает начальную в три раза (банку не нужны средства???).
Подключить акцию «Двойной процент» можно только в отделении, а через Интернет-банк нельзя.
При переводе в интернет-банке со счета на карту свою, средства идут больше суток. Чтобы со счета перекинуть на карту, а с нее отрыть депозит уходит два дня, за которые банк процентов не начисляет, нагло пользуясь средствами клиентов.
Операторы в колл-центре далекие и не могут порой ответить на элементарные вопросы. На вопрос мой, а какой сейчас начисляется остаток на Голд карту, три оператора дали три разных варианта ответа!