Хамство сотрудников Банка и Увеличение размера процентной ставки без согласования, в одностороннем порядке

shurasa shurasa
12 сентября 2016, 17:57
1
Я тоже являюсь клиентом Форварда. Кредит у меня давно, за 5 лет выплатила сумму в 10-ки раз бОльшую, чем брала кредит. И именно поэтому удивляет, почему Банк позволяет своим сотрудникам (или коллекторам) наяривать в любое время дня и ночи и хамить, и угрожать по телефону?! В силу обстоятельств, я не могу вносить платеж вовремя, вношу через 10-15 дней после срока, но у меня нет бОльших просрочек, по 2 или 3 месяца. Мало того, месяц назад случайно узнаю, что размер процентной ставки увеличили до 7 процентов, без письменного уведомления и согласования со мной! Форвард не работает по законодательству Украины?! или является его злостным нарушителем? Если Банк не соблюдает договор и ст. 55, 56 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность», почему требует соблюдения всех условий от других?! а про хамство, про угрозы «мы приедем, все конфискуем», «мы подадим в суд», «уже подали заявление в РО УМВД», и неуважительное обращение, как клиенту вообще: как малые дети, ей Богу..., не страшно, а смешно, что Банк не дорожит ни репутацией, ни клиентами, а опускается до «уголовщины». В нынешнее время, в реальных условиях с зарплатами, если деньги есть — я их заплачу, и вовремя, а если у меня нет средств на оплату еще и увеличенного на 200 грн. ежемесячного платежа, то хоть лопните в своих рабочих креслах от ярости и злости — но вовремя платежа не будет… А всю переписку с угрозами я сохраняю, и запись звонков веду — вдруг допекут — и я сама обращусь в полицию по ст. 189, 232, 296, 355 УК Украины.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 сентября 2016, 13:32
shurasa, добрый день.

Спасибо за обращение.
Банк работает в рамках законодательства Украины и согласно, подписанного Вами договора. Это касается, в том числе, регулярно допускаемых просрочек и уведомления о повышении минимального платежа, который Вы, возможно, приняли за повышение процентной ставки.
В тоже время, чтобы детальнее разобраться в Вашем вопросе, просим Вас направить номер договора либо Ваше ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com

Комментарии (4)

+
0
shurasa
shurasa
13 сентября 2016, 14:29
#
Уважаемый Банк! Думаю Вам стоит более внимательно изучить отзывы: люди возмущены не условиями договора (все всё понимают, читали, вынуждены были подписать...). Возмущает хамство и угрозы! Да, у каждого есть какие-то определенные нарушения, да, мы (клиенты) пользуемся деньгами Банка, НО — делаем это не бесплатно, и Банк НЕПЛОХО зарабатывает на этих самых возмущающихся клиентах! И я незнаю законодательства в котором предусмотрены угрозы и хамство, кроме Уголовного Кодекса Украины, так там за это ответственность! Запугивание, как показывает практика, вообще может иметь не тот результат, на который Банк рассчитывает…
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
14 сентября 2016, 10:38
Forward Bank
#
Спасибо за Ваше обращение. Банк работает в рамках законодательства. Ваши замечания мы примем во внимание и проведем внутренне расследование, если Вы пришлете номер договора. Сегодня номер на почту пришел, возможно, это Ваш договор.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
14 сентября 2016, 10:45
Forward Bank
#
Уважаемая Shurasa, проверили — это номер договора прислали не Вы. Ждем от Вас информации, чтобы разобраться в Вашем запросе
+
0
shurasa
shurasa
16 сентября 2016, 15:12
#
Уважаемый Банк! Я вообще не присылала Вам никакой номер договора…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться