×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 5 декабря 2016, 16:00
- #
Уважаемая Елена!
Без подписанного договора Вами лично, карта активирована быть не может и ничего не начисляется. Поэтому в Вашей ситуации нужно разобраться, возможно, это связано со «старым» кредитом. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свои ФИО и дату рождения. По возможности, укажите номер старого договора. Спасибо!
Без подписанного договора Вами лично, карта активирована быть не может и ничего не начисляется. Поэтому в Вашей ситуации нужно разобраться, возможно, это связано со «старым» кредитом. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свои ФИО и дату рождения. По возможности, укажите номер старого договора. Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Кредит был взят еще в Русском стандарте на покупку ноутбука — он выплачен полностью. Потом этот же Русский стандарт оформил кредитку без моего участия на мое имя, документа (договора) у меня нет. Как выйти с такой ситуации, я ничего не понимаю. Раз Форвард Банк стал правонаступником Русского стандарта, он должен был вызвать в офис клиента и подписать с ним договор. Тем более если менялись условия кредита. Прошу помощи у юристов банка. Помогите если вы люди!!!