×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- anyutochkayan
- 15 ноября 2016, 12:11
- Анна Михайловна, Винница
Доброе время суток! являюсь вашим постоянным клиентом, поэтому мне прислали кредитную карту, которой не осень то хотелось пользоваться, так как у нас в городе нет вашего банкомата(но очень бы хотелось чтоб он появился в ближайшее время).Но ваши сотрудники предложили воспользоваться, так как была акция до 1 ноября.я ей воспользовалась 29 октября… а сегодня звоню, а мне говорят, что деньги были сняты 1 ноября… почему так??? я же совершила покупку 29 -го а не 1-го ноября???
Ответ банка
15 ноября 2016, 13:09
Добрый день Анна Михайловна! Напишите пожалуйста на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши паспортные данные и идентификационный код, а так же, номер договора и номер мобильного телефона. Наш сотрудник свяжется с Вами и поможет разобраться в ситуации. Спасибо за обращение!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 15 ноября 2016, 16:06
- #
Списание средств со счета происходит после авторизации (подтверждения) операции – как правило, это происходит спустя несколько дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться