×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 0673003356
- 14 ноября 2016, 14:52
- ВАЛЕРИЙ, МЕЛИТОПОЛЬ
Здравствуйте. 8.11.2016 я оформил онлайн заявку на приобретение детской мебели в кредит на сайте мебельного магазина. Через час мне позвонили и сделали все уточнения для получения кредита. Дальше был звонок с положительным ответом и со словами «с вами свяжется представитель нашего банка в городе Мелитополе для подписания договора». Сегодня 14,11,2016.Прошла неделя тишина. Как быть?
Ответ банка
14 ноября 2016, 15:35
Добрый день! Для того, что бы мы смогли Вам помочь, необходимо предоставить больше данных о сложившейся ситуации. Напишите пожалуйста на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши паспорт и идентификационный код, а так же, название магазина в котором делали заявку и если возможно, номер с которого Вам звонили из банка с одобрением заявки. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться