×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- любомир дякив
- 16 сентября 2016, 11:25
- любомир, Одесса
Здравствуйте. Я 13сентебря заплатил минимальный платёж по кредиту. На следующий день мне позвонили и сказали что не правильно указан код покупателя. Хорошо банк испавит этот код. Напишу заявление и в течении 2 недель его исправят. Но мы не укладываюся в срок. Жена позвонила узнать что делать в таком случае, за 28 лет такое в первый раз, оператор горячей линии сказал что надо заново оплатить или будет пня. За что??? В чем я виноват. В договоре обозначены (подчеркнуты) эти реквизиты. Кассир их и указала. У меня нет возможности сделать ещё один платёж по кредиту на данный (повторный) платёж.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться