×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Все зависит от того оформлялась ли страховка к кредитному договору и какая страховая программа подключена. Если страховка оформлялась, то Страховая Компания компенсирует все затраты по кредиту банку. На нашем сайте есть инфо о страх www.forward-bank.com/strahovanie2/ Если подключена страховка «Доверие и Гарантия», тел. 044 353 09 92, то при наступлении страхового события представителю клиента в течение 30 дней необходимо отправить Банку по почте Заявление в свободной форме на имя Генерального Директора Страховой Компании с указанием обстоятельств, контактным номером телефона и пакетом документов. Каждый документ должен быть обязательно заверен отправителем (подпись, дата, ФИО и «копия верна»).
Чтобы ответить по частному случаю, пожалуйста, напишите номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.