×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Я так понимаю, банк ответов и комментариев не дает??? К кому я должна обратиться в таком случае???
- +
- 0
- Forward Bank
- 2 июля 2016, 18:46
- #
Уважаемая lenavvv
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка:
vv-tarasenko@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка:
vv-tarasenko@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
07.04.2016 полностью закрыла кредит, сумма была оплачена со слов оператора колл-центра. Менеджер банка при мне разрезал мою карту. Сейчас нахожусь в другой стране и нет возможности узнать закрылся ли кредит. Как это можно сделать онлайн?
Елена, как сообщили мне, наши коллеги, договор закрыт, мы ждем Вас в отделении, когда у Вас будет возможность, для получении справки о закрытом кредите.