×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
13.11.2015 я позвонила на горячую линию и узнала сумму полного погашения кредита, она состояла 1520 и в этот же день внесла эту сумму через Ощадбанк. Касир что-то сделал неправильно, о чём стало известно 16.11 когда мне позвонили с банка, и деньги поступили в банк уже 18.11. Получилась задержка в 3 дня. Затем я звонила каждый день на горячую линию, чтоб закрыли договор, мне отвечали что «неполадки в системе, перезвоните позже». И в январе 2016 мне банк начислил штраф и тд в сумме 1220 грн. За что? Откуда такая сумма? И почему я должна страдать за чужие ошибки? Квитанция про проплату 13.11.2015 есть. Помогите разобраться! У меня до этого был кредит в Вашем банке и было все прекрасно! Пойдите на встречу своему клиенту!
Надеюсь Вы мне ответите.
Спасибо.
С ув. Скрипская М. И.