×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Причин может быть множество. Если срок действия карты не закончился, и на карте достаточно средств, то, возможно, сумма покупки выше лимита, установленного по карте на покупки в интернете. Лимит зависит от карты, и его можно снять, позвонив в Контакт-центр банка. Также, возможно, что Вы планировали осуществить покупку на сайте, на котором не установлена система 3D Seсure и, соответственно, Ваша карта не прошла 3D Seсure – регистрацию. В этом случае рекомендуем Вам зайти на любой сайт, использующий 3D Seсure и зарегистрировать карту. Например, easypay.ua Телефоны Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank