×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- WarmLoki
- 20 июля 2015, 15:45
- Ипонисий
Добрый день! Скажите пожалуйста, зачем всё так усложнять? Поясняю дабы не быть абстрактным: почему нет доступной информации по кредиту в он-лайн режиме, в личном кабинете, и собсно личного кабинета как такового? Почему надо звонить не понятно куда (потому как жалоб море о невозможности связаться в т-фонном режиме), и узнавать остаток по кредиту, вместо того чтобы просто войдя в «личный кабинет» получить информацию? Чем вы можете объяснить такие сложности с доступом к информации? Вы позакрывали филиалы во множестве городов, вы готовы компенсировать издержки, которые всенепременно возникнут у клиентов в связи с таким вашим действием? Вы преднамеренно создаете людям трудности, с целью сбрить прибылей посредством всякого рода штрафов?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться