×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я с сестрой связи не имею и живу в другом городе. И помочь вам с вашими кредитными проблемами не могу!
Разговаривают по-хамски, угрожают и на просьбу представиться вешают трубку.
Почему я должна выслушивать неуважительное обращение со стороны вашего банка?
Последний звонок был в 15:16 17.06. на номер 0957319094.
Прошу разобраться с этим, перестать звонить по этому поводу.
Жду ваших объяснений и извинений.
Благодарим Вас за обращение.
Для проведения внутренней проверки просим Вас дополнить отзыв ФИО Вашей сестры — клиента Банка, а также номером телефона, с которого поступают звонки и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.