×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Банк предлагает широкие возможности для получения консультации.
Вы можете обратиться в Контакт-центр круглосуточно, без выходных по номерам телефонов:
— 0 800 300 880 – бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины;
— +38 (044) 390 95 95 – телефон в Киеве;
— 583 – с мобильного 0,00 грн/мин. разговора, 2 грн – плата за соединение (с учетом ПДВ, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд – 7,5 % от стоимости услуги без учета ПДВ).
Заказать обратный звонок: www.forward-bank.com/ru/applications/callback/
Получить консультацию онлайн:
— посредством интернет-программы Skype. Для осуществления звонка нужно нажать иконку Skype в верхнем блоке контактов на сайте Банка (http://www.forward-bank.com/) или добавить в «Контакты» Skype пользователя forward-bank;
— в онлайн-чате на сайте Банка – окно чата размещено в нижнем правом углу страницы www.forward-bank.com/.
Задать вопрос по обслуживанию можно, заполнив форму на сайте www.forward-bank.com/ru/faq/ask/ или по e-mail: 0800300880@forward-bank.com
Обратиться в Банк также можно, написав сообщение в личном кабинете Интернет-банка https://online.forward-bank.com/hb/faces/system/login/rslogin.jsp (раздел «Переписка с банком»).