×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1) Каким еще способом, кроме горячей линии, можно снять автопрологнацию депозита, открытого через интернет? Через интернет- банкинг можно? На горячую линию не могу дозвониться целый день.
2) Какие ограничения на снятие наличных реально существуют (Банк в кармане дебетная- 10 тыс. ограничение в сутки?). Каким еще способом, кроме горячей линии, можно снять это ограничение?
3) В банкоматах партнеров (например, Евронет) действительно не берут комиссию? Потому что в 2014 году я снимала в одном из банкоматов банков-партнеров наличку до 2 тыс. грн. (из списка банкоматов на сайте, точно не вспомню, в каком), и с меня сняли 1%. К кому конкретно обращаться с жалобой, если будет снята комиссия?
Спасибо.
Благодарим Вас за обращение.
Отменить автопролонгацию по депозиту Вы можете, как обратившись в отделение или Контакт-центр Банка, так и написав в Банк в разделе «Переписка с банком» в личном кабинете Интернет-банка. В письме необходимо указать номер Вашего депозитного договора, по которому необходимо отметить автопролонгацию.
Для единоразового увеличения суточного лимита на снятие средств с карты Вы также можете написать в разделе «Переписка с банком» в личном кабинете Интернет-банка, или обратиться в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
В партнерских банкоматных сетях — ПАО «КБ «Крещатик», ПАО «Креди Агриколь Банк» и независимая банкоматная сеть Euronet — действуют те же условия на снятие наличных средств, что и в собственных банкоматах Банка. Для проверки корректности списания комиссии, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора с Банком, а также датой и суммой операции и указать в банкомате какого партнера Вы снимали средства. Просим направить эти сведения со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com