Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Сообщаем, что сумма была перечислена счет Вашего кредитного договора № 99....14.
Для возврата данной суммы Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка для написания соответствующего заявления.
В заявлении необходимо будет указать реквизиты счета, на который Вы желаете получить указанную сумму.
С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
Денежные средства будут перечислена на предоставленный Вами счет по факту рассмотрения заявления.
Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Написать комментарий
Для предоставления исчерпывающего ответа просим указать Ваши полные ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
По данному вопросу Вам была предоставлена телефонная консультация.
Написать комментарий
Номер телефона Кременчугского офиса 0536 78 06 91 (92).
Обращаем Ваше внимание, что консультации по вопросам обслуживания в Банке Русский Стандарт предоставляет Справочно-информационный центр Банка, куда Вы можете обратиться по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
Данная ситуация могла возникнуть по причине того, что карта была испорчена в ходе эксплуатации.
Рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка за дальнейшими разъяснениями: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», пункта 4.2.6.:
У випадку, якщо дата платежу за Графіком платежів припадає на вихідний або святковий день (небанківський день), дата платежу переноситься на банківський день, наступний за небанківським днем.
Т.е. клиент должен обеспечить наличие средств в счет погашения кредитной задолженности до следующего рабочего дня, который наступит после официальных выходных и праздничных дней.
Написать комментарий
Ехать в ближайшее отделение 65км. Преодолевать такое расстояние не стану ввиду состояния здоровья. Можно ли решить этот вопрос в режиме Онлайн или по телефону? Спасибо.
Благодарим за обращение.
Узнать удаленно кодовое слово, к сожалению, не представляется возможным. Однако Вы можете попытаться его вспомнить, как правило, это слово – девичья фамилия матери или кличка домашнего животного.
Также сообщаем, что если Вы ранее оформляли потребительский кредит в Банке Русский Стандарт, у Вас есть код доступа в СИЦ (Справочно-информационный центр Банка), он указан в заявлении.
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
Чтобы узнать данную информацию, достаточно обратиться в Справочно-информационный центр Банка 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. При этом необходимо указать идентифицирующую информацию (паспортные данные/номер кредитного договора).
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
При заполнении анкеты на оформление кредитной карты Вы должны были указать способ ее получения, например, посетив отделение Банка в Вашем городе.
Для уточнения данной информации Вы также можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Написать комментарий
По данному вопросу рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
0-44 390-95-95. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Для предоставления Вам данной информации необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка.
Пожалуйста, укажите Ваши паспортные данные письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Комментарии (5)
Согласно кредитному договору между клиентом (заемщиком) и Банком, клиент должен уведомить Банк об изменении обстоятельств, которые могут повлиять на его платежеспособность.
При подаче соответствующего обращения, Банк в индивидуальном порядке рассматривает все обстоятельства и приходит с клиентом к единому соглашению о последующем порядке действий.
Написать комментарий
У меня получилась такая проблема. В прошлом году я взял 3 кредита в банке Русский Стандарт. Часть денег ушла на ремонт своего дома а часть я вложил в дело. Сейчас получилось так, дело я своё подготовил, осталось его развить. Недавно подал заявку на увеличение лимита, полностью её не одобрили. В общем получилось так что на свой новый бизнес потратил много времени, сил, денег и теперь у меня всё стало, ситуация такая что, толи всё это коту под хвост и долговая яма, толи банк мне пойдёт на встречу и одобрит мне повышения лимита по карте. Даже минуса на картах в данный момент есть. Скажите пожалуйста могу ли я написать личное письмо в банк, чтобы меня поняли и помогли с этой проблемой?
Рекомендуем Вам обратиться в любое из отделений Банка (список всех отделений и офисов www.rsb.ua/about/branch/) с соответствующим заявлением. Банк в индивидуальном порядке рассмотрит Ваше обращение с учетом всех обстоятельств.
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
Для подключения к услуге Интернет-банк необходимо оформить и активировать карточный продукт «Банк в кармане». Это дебетная карта, выпуск и обслуживание которой не тарифицируются. Оформить карту «Банк в кармане» Вы можете в любом из отделений/офисов Банка www.rsb.ua/about/branch/. Подробнее узнать о карте Вы можете на сайте Банка www.rsb.ua/bvk/.
Написать комментарий
Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Информируем Вас, что размещение денежных средств на счет, открытый Клиенту в рамках кредитного договора, может быть произведено такими способами:
— банковским переводом через Банки-партнеры или любой другой Банк на Ваше усмотрение;
— почтовым переводом;
— через бухгалтерию по месту работы;
— при помощи терминалов Easysoft, IBox, 24nonstop, QIWI, E- Pay, RegulPay (комиссия 2%);
Банки-партнеры взимают следующую комиссию за перевод денежных средств:
— «Ощадбанк» (комиссия 2%, минимум 3грн),
— «ПравексБанк» (комиссия 1%, минимум 4грн),
— «Укрсиббанк» (комиссия 1,2%, минимум 14грн),
— Банк «Бизнес Стандарт» (комиссия 0,8%, минимум 2грн).
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы имеете возможность без комиссии воспользоваться услугой пополнения карты «Банк в кармане» при помощи терминалов Easysoft, IBox, 24nonstop, QIWI, RegulPay. После чего в Личном кабинете в системе Интернет-банк с помощью внутреннего перевода перечислить средства на счет кредита, оформленного Вами в ПАО «Банк Русский Стандарт». Комиссия за осуществление внутреннего перевода со счета карты «Банк в Кармане» не взимается. Для оформления пакета услуг «Банк в кармане» необходимо обратиться в магазин-партнёр Банка, с адресами Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/credits/potreb-credit/info/our-partnership/
Уточнить персональные реквизиты и информации о зачислении средств на счет Вы можете, обратившись в Справочно-информационный Центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно без выходных.
Написать комментарий