×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- ludmila1975
- 20 февраля 2015, 15:15
- #
Хорошо я это понимаю, но в настоящее время я не могу выехать из пгт где я живу в город чтобы уладить эту проблему а звонки и угрозы в смс продолжаются хотя деньги на счёт Вашего банка поступили, я гипертоник и лишний раз мне трепятся нервы заметим не по моей вине, и если Ваши сотрудники сумели сделать ошибку в платежах почему я должна решать эту проблему, от меня требовалась проплата она была осуществлена. Почему я должна теперь за это отвечать и быть злостным не плательщиком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
При внесении платежа в счет погашения кредита через кассу средства зачисляются на счет, указанный в платежном поручении клиента. Для возврата средств и зачисления их на корректный счет, Вам необходимо лично обратиться в любое отделение Банка с паспортом, ИНН и квитанцией об оплате и составить заявление по установленной Банком форме.
Ознакомиться с адресами отделений Вы можете на сайте Банка: www.forward-bank.com/about/branch/