×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Платила в Русском Стандарте два кредита. Один успела закрыть досрочно, а второй — кредитную карту еще плачу. Карту заблокировали еще в 2014 году, как объяснили на горячей линии в связи с ситуацией на Украине. Из-за этой же ситуации ухудшилось и мое материальное положение, поэтому последние месяцев 5, ежемесячный платеж вношу с опозданием на 10-20 дней.
В декабре тоже не заплатила вовремя, раньше звонили представители вежливые. адекватные, я объясняла ситуацию и озвучивала, когда смогу реально внести платеж.
В этом месяце звонит не вполне адекватная женщина, не представляется, разговор начинает с угроз, когда я пытаюсь что-то сказать, сразу же повышается голос «не кричите на меня», хотя я не успеваю даже ответить. Если пытаюсь пробовать говорить, следует ответ, что это уже не важно, что я мошенница, украла у банка деньги, в общем мой ответ ее в принципе не интересует. Так же мне сразу же сообщается, что я отказалась оплачивать кредитные средства, хотя я не отказываюсь и плачу, полные ежемесячные платежи, но с задержкой. Я понимаю, что я не совсем выполняю обязательства, но это не повод для такого хамского поведения, разговора с угрозами, запугивания и фиксирование недостоверной информации в базе банка. Мне звонили с номеров 044-393-04-98, 391-19-51, 390-84-80. Такие люди не могут работать в банковских учреждениях, да, наверное, и вообще лучше не работать с людьми.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.