Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Klientx
Klientx
17 сентября 2014, 13:34
Клиент
Из-за технической неисправности банкомата в отделении н пр. Победы в Киеве не прошел вовремя платеж по кредиту. В день, когда платеж осуществлялся и банкомат не выдал чек о зачислении денег на счет, сотрудниками отделения было порекомендовано написать заявление (хорошо, что был с собой паспорт!), которое было рассматрено и платеж поступил на счет через 11 дней, т.е. на 6 дней позже срока, установленного к оплате суммы по кредиту. При этом начался активный прессинг по телефону в виде звонков и смс угрожающего характера с необоснованными обвинениями в мошенничестве, в том, что я скрываюсь от банка, угрожают уголовной ответственностью.
Это при том, что было написано еще одно заявление о несправедливом начислении штрафных санкций, я объясняла ситуацию менеджерам отделения, менеджерам службы работы с должниками, дважды звонила на горячую линию.
На сегодняшний момент прессинг продолжается, а все сотрудники твердят, что межу отделами банка нет связи, они — то все понимают, конечно, но звонки и рассылку отменить не могут.
Вопросов много: почему в банке не следят за технической испавностью оборудования и кто за это отвечает? почему сотрудники отделения, зная процедуры рассмотрения и сроки, не посоветовали, как вариант, внести еще один платеж наперед, и кто отвечает за обучение сотрудников ориентироваться на потребности клиентов? действительно ли связь между отделами в вашем банке односторонняя и никак нельзя повлиять на отмену звонков и рассылки?
В общей сложности поражает низний уровень профессионализма сотрудников банка и это на фоне теперешней ситуации на рынке труда в Украине!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 сентября 2014, 14:26
Уважаемая Klientx!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и соответствующего реагирования со стороны Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Также просим указать дату неудачной попытки осуществления платежа посредством банкомата.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться