×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Это при том, что было написано еще одно заявление о несправедливом начислении штрафных санкций, я объясняла ситуацию менеджерам отделения, менеджерам службы работы с должниками, дважды звонила на горячую линию.
На сегодняшний момент прессинг продолжается, а все сотрудники твердят, что межу отделами банка нет связи, они — то все понимают, конечно, но звонки и рассылку отменить не могут.
Вопросов много: почему в банке не следят за технической испавностью оборудования и кто за это отвечает? почему сотрудники отделения, зная процедуры рассмотрения и сроки, не посоветовали, как вариант, внести еще один платеж наперед, и кто отвечает за обучение сотрудников ориентироваться на потребности клиентов? действительно ли связь между отделами в вашем банке односторонняя и никак нельзя повлиять на отмену звонков и рассылки?
В общей сложности поражает низний уровень профессионализма сотрудников банка и это на фоне теперешней ситуации на рынке труда в Украине!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и соответствующего реагирования со стороны Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Также просим указать дату неудачной попытки осуществления платежа посредством банкомата.