Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Geparr1972
Geparr1972
27 августа 2014, 11:16
Андрей
Здравствуй Уважаемый банк Русский Стандарт.Я являюсь вашим клиентом вот как уже более 10 лет.Столкнулся с такой проблемой.У меня кредитные карточки.Потерял работу в мае месяце 2014г., нашел работу 23 июля 2014г… Работаю вахтовым методом, не получал зар.плату и карточку.У меня заболела мама, она проживает в р.Кыргызстан, сахарный диабет, осложнения получила на глаза.Я занял деньги срочно поехал к ней.Банк сейчас, извините, долбит тех. людей (поручителей).Хотя я зашел в Новосибирске в филиал, хотел попросить отсрочки на месяц всего лишь.Мне отказали.У меня большие затраты.Мне нужен тел.бесплатной гор. линии, чтобы позвонить с Киргизии в банк, мне неприятно, скрываться я не собираюсь.Старался всегда вносить платеж.?
.

Комментарии - 4

+
0
Ugarina
Ugarina
27 августа 2014, 13:31
#
Здравствуйте. Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт». Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком. В случае нарушения договора в части оплаты задолженности сотрудники могут связываться с клиентом для напоминания о необходимости совершения оплаты. Если действия сотрудников являются некорректными, банк готов разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте) и сообщите подробности. Банк обязательно проведет тщательную проверку по ситуации.
В случае, если клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. Заявление будет рассмотрено банком. Отметим, что по итогам рассмотрения банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
+
0
Geparr1972
Geparr1972
27 августа 2014, 13:45
#
Здравствуйте Ugarina я нахожусь в Кыргызстане, оплатить не могу.Проживаю в Новосибирске.Оплатить смогу только 4 сентября.Но представители звонят на тел. номер, который был указан в договоре.Как мне позвонить с Кыргызстана на гор. линию банка бесплатно.Еще раз сообщаю я с банком связан уже более 10 лет, погашал кредиты, вновь открывал и не бегал.Столкнулся с жизненной ситуацией, близкий человек теряет зрение, мама, которая проживает в Кыргызстане, интернет работает плохо, нет возможности.Вот нашел сайт через который хочу чтобы меня услышали.Чтобы не звонили человеку, неприятно, самому когда-то звонили
+
0
Ugarina
Ugarina
27 августа 2014, 15:28
#
Понимаю, что звонки могут доставлять неприятные эмоции, и банк готов разобраться в действиях сотрудников, если Вы считаете, что их поведение было некорректным. Повторюсь, вы можете связаться с нами по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на ваш отзыв в теме письма) и сообщить всю известную информацию по ситуации. Связаться с банком можно и по другим каналам, например, написать в переписке в Интернет-банке, позвонить по линии skype (rsb_ru).
+
0
Ugarina
Ugarina
16 сентября 2014, 16:13
#
Geparr1972, здравствуйте.
На основании информации, предоставленной Вами была проведена проверка. Обоснованность жалобы подтвердить не удалось. При возникновении дополнительных вопросов или наличии новых сведений, пожалуйста, обращайтесь. Постараемся разобраться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться