×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Здравствуйте. Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт». Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком. В случае нарушения договора в части оплаты задолженности сотрудники могут связываться с клиентом для напоминания о необходимости совершения оплаты. Если действия сотрудников являются некорректными, банк готов разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте) и сообщите подробности. Банк обязательно проведет тщательную проверку по ситуации.
В случае, если клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. Заявление будет рассмотрено банком. Отметим, что по итогам рассмотрения банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
В случае, если клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. Заявление будет рассмотрено банком. Отметим, что по итогам рассмотрения банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
- +
- 0
- Geparr1972
- 27 августа 2014, 13:45
- #
Здравствуйте Ugarina я нахожусь в Кыргызстане, оплатить не могу.Проживаю в Новосибирске.Оплатить смогу только 4 сентября.Но представители звонят на тел. номер, который был указан в договоре.Как мне позвонить с Кыргызстана на гор. линию банка бесплатно.Еще раз сообщаю я с банком связан уже более 10 лет, погашал кредиты, вновь открывал и не бегал.Столкнулся с жизненной ситуацией, близкий человек теряет зрение, мама, которая проживает в Кыргызстане, интернет работает плохо, нет возможности.Вот нашел сайт через который хочу чтобы меня услышали.Чтобы не звонили человеку, неприятно, самому когда-то звонили
Понимаю, что звонки могут доставлять неприятные эмоции, и банк готов разобраться в действиях сотрудников, если Вы считаете, что их поведение было некорректным. Повторюсь, вы можете связаться с нами по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на ваш отзыв в теме письма) и сообщить всю известную информацию по ситуации. Связаться с банком можно и по другим каналам, например, написать в переписке в Интернет-банке, позвонить по линии skype (rsb_ru).
Geparr1972, здравствуйте.
На основании информации, предоставленной Вами была проведена проверка. Обоснованность жалобы подтвердить не удалось. При возникновении дополнительных вопросов или наличии новых сведений, пожалуйста, обращайтесь. Постараемся разобраться.
На основании информации, предоставленной Вами была проведена проверка. Обоснованность жалобы подтвердить не удалось. При возникновении дополнительных вопросов или наличии новых сведений, пожалуйста, обращайтесь. Постараемся разобраться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
.