Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lora2012
lora2012
10 мая 2012, 22:54
Здравствуйте, я бы хотел чтобы ваши сотрудники были повежлевей, Дело в том что я взял кредит на монитор на 6 месяцев, оплачивал исправно 4 платежа, с 10.02 12 просрочил по состоянию здоровья.(Лежал в больнице нетрудоспособен).Собирался платить, а тут ночью девушка звонит08.05.12,09.05.12 угрожает, вырожается некоректно вобщем звонила две ночи подряд, оскорбляла.Сегодня 10.05.12 оплатили и штраф за просророчку, а она опять звонит, процитирую«ну что мудозвон, собрал свои шмотки поедеш в тюрьму со своей блядью, а то вы охренели, нищета.....» вот в таком роде прошол разговор.Я бы хотел знать данные этой сотрудницы, для подачи заявления в суд. Как банк вы мне нравитесь, а вот сотрудники.!

Комментарии - 1

+
0
nadezhda12
nadezhda12
15 октября 2012, 10:39
#
Зздраствуйте, у меня один вопрос: вы когда берете сотрудников на работу вы их учите как нужно разговаривать с клиентами? Что это такое кто у вас там работает вы что их из зоны повытаскивали.что это за разговоры убью, найду.и на каком оснавании еще с повышеным тоном.
мне сегодня звонят по тел.80443909595 и начинает орать не своим голосом оплатите кредит хотя я его оплатила еще в субботу а сегодня понидельник я понимаю что нужно три дня но у вас же там загорается лампочка о том что уже оплочено ждите теперь деньги пока дойдут.Нет, так она звонит даже не представилась хотя обязанна была и начинает угражать, кричать нецензурными словами выражаться.вы все помните поговорку :«клиент всегда прав».у меня большая просьба к руководству если вы не научите своих сотрудников обращаться с клиентами то как банку это будет в убыток.все люди читают отзывы.делайте ВЫВОД.и я требую чтобы мне сказали имя фамилию этой вашей сотрудницы я подам на нее в суд за оскорбления и угрозу.Доказать все это можно так весь разговор был записан на диктофон.Руководство сделайте Выводы вам нужен такой сотрудник???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться