Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
anyaproskurova
anyaproskurova
28 июня 2014, 15:47
Добрый день. Проблема в следующем. Банк не видит платеж по чеку. Кредит оплачивается через терминал по счету или через Связной по номеру телефона… Причем один специалист видит, другой не видит. Что мне делать? Почему я должна еще раз проплачивать определенный платеж по кредиту, когда срок еще не подошел? И еще, ваши специалисты хамят и грубо разговаривают с клиентами вашего банка. Хотя их задача просто консультировать по телефону. Спасибо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 июля 2014, 10:41
Уважаемая anyaproskurova!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Для проверки корректности обращений от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора, номером телефона, с которого обращались в Контакт-центр, а также датой и примерным временем осуществления звонка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться