Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kamka34
Анна Сахарова
11 июня 2014, 16:40
Сахарова А.Ю., Днепродзержинск
Добрый день! Я — мать-одиночка, воспитывающая двух несовершеннолетних детей. У меня просрочка в банке. Представитель банка Геннадий Валентинович, так и не указавший свою фамилию ни в документах, присланных мне, ни при личном общении (телефоны данного сотрудника: 0672498675, 0632492891), начал требовать немедленного погашения данной просрочки. Я объяснила, что просрочка будет заплачена при первой же возможности. Его это не удовлетворило: вчера он запугал мою старшую дочь, сегодня довел до истерики брата, создал у меня на работе ситуацию, которая привела к потере работы. Теперь мне действительно не будет чем платить кредит. Я хочу знать, чем закончится для данного сотрудника нанесенный мне моральный и материальный ущерб с вашей стороны?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 июня 2014, 12:55
Добрый день, уважаемая Анна Сахарова!
Предоставленная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для изучения и принятия соответствующих мер. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться