Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tatyana31
Tatyana31
4 июня 2014, 23:01
Tatyana, Харьков
Есть кредитная карта, всегда платила вовремя, без просрочек, но всегда звонили напоминали об оплате заранее, что было мне крайне полезно, потому что действительно иногда забывала, общались вежливо и уважительно, в общем претензий к банку никаких не возникало.В связи с непонятной ситуацией в стране решила погасить карту полностью, потому что мало ли что:)Что и сделала.Понятное дело банк поснимал какие-то деньги за свои различные услуги(отправку писем, смс уведомления и т.д.), по срокам это нужно будет погасить до 26.06.2014, как указано в интернет банке.Но сегодня приходит сообщение следующего содержания:«Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО»Банк Русский Сандарт".Неустойка(штрафы) уже начислена.В случае неоплаты задолженности в размере(ВНИМАНИЕ!!!) 20 грн до 17:00 05.06.2014 согласно договора П.4.5.2, кроме выезда сотрудников по адресу Вашего проживания, Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор.«Это просто смешно! Я поняла одно-если к платежеспособным клиентам такое отношение, то что говорить об остальных.Меня это просто оскорбило, не хочу даже разбираться что и как, и на каком основании банк за какие-то 20 грн, и то непонятно откуда взятых, потому что повторюсь, обязательный платеж мне нужно внести до 26.06, предъявляет какие-то претензии с неприкрытыми угрозами.Читала отзывы и никогда им особо не верила, потому что банк действительно во всем устраивал, и никаких проблем не было, пока сама не столкнулась.Спасибо за сотрудничество, ответа не жду, не интересно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 18:14
Уважаемая Tatyana31!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и принятия соответствующих мер просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступило сообщение, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться