×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- oksanadubrova
- 22 мая 2014, 21:04
- #
Здравствуйте.Спасибо за Ваши ответы.Хотя вы ответили более-менее только на 2 моих вопроса.Но всё же… Сегодня я внесла суму которую вам задолжала.Только что позвонила на горячую линию и проверила прошёл ли платёж.Сказали: «Всё нормально.Долгов нет.Но расторгнуть договор с нами смогут только с 08.06.2014!». Внимание! Вопрос! На сколько это правда? И не получится ли так, что с 08.06.2014 у меня появится какая то свежая задолженность, неоплаченный штраф и т.д?
Теперь второй вопрос. В вашем ответе есть следующее «За закрытие счета банк взимает комиссионное вознаграждение в размере 50 грн...». Консультант-оператор с горячей линии не знает о таком платеже.Как такое может быть? Где правда? Мне пойти сразу оплатить этот полтинник во избежание непредвиденных ситуаций?
Ну и ещё один вопрос. Завершающай) «Также клиент может заказать справку о закрытии счета».Как это сделать? По телефону сказали, что такие услуги вы не оказываете! Я могу заказать эту справку на вашем сайте? А то складывается впечатление, что пишу на сайте одного банка, а звоню на тел. горячей линии другого…
Благодарю за оказанное внимание.Приятной работы.
Теперь второй вопрос. В вашем ответе есть следующее «За закрытие счета банк взимает комиссионное вознаграждение в размере 50 грн...». Консультант-оператор с горячей линии не знает о таком платеже.Как такое может быть? Где правда? Мне пойти сразу оплатить этот полтинник во избежание непредвиденных ситуаций?
Ну и ещё один вопрос. Завершающай) «Также клиент может заказать справку о закрытии счета».Как это сделать? По телефону сказали, что такие услуги вы не оказываете! Я могу заказать эту справку на вашем сайте? А то складывается впечатление, что пишу на сайте одного банка, а звоню на тел. горячей линии другого…
Благодарю за оказанное внимание.Приятной работы.
- +
- 0
- Forward Bank
- 23 мая 2014, 9:44
- #
Добрый день, уважаемая oksanadubrova!
Благодарим Вас за обращение.
Дополнительных платежей делать не нужно. Заказать справку о закрытии счета можно, лично обратившись в отделение банка и написав соответствующее заявление. Справка платная.
Также рекомендуем 08.06.2014 г. еще раз обратиться в Справочно-информационный центр банка и убедиться, что задолженности нет, а все дополнительные услуги (смс-сервис, страховка) отключены.
Благодарим Вас за обращение.
Дополнительных платежей делать не нужно. Заказать справку о закрытии счета можно, лично обратившись в отделение банка и написав соответствующее заявление. Справка платная.
Также рекомендуем 08.06.2014 г. еще раз обратиться в Справочно-информационный центр банка и убедиться, что задолженности нет, а все дополнительные услуги (смс-сервис, страховка) отключены.
- +
- 0
- oksanadubrova
- 23 мая 2014, 10:58
- #
Приятно общаться с адекватным человеком.Спасибо за консультацию и рекомендации.Надеюсь они помогут.СПС)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
№1 Почему при обращении к операторам даётся не верная сума для погашения и полного закрытия кредита? Это некомпетентность? Или это делается специально для создания вот таких ситуаций?
№2 Почему два с половиной месяца банк молчал о моих неплатежах, а теперь решил озаботиться и напомнить что я должна? Или пока долг не превышает пол тыщи напоминать не нужно?
№3 Что в смс (если оно всё же пришло от вас) означает данная фраза «в случае неоплаты задолженности… банк в праве в одностороннем порядке расторгнуть договор...»? То что вы отстанете от меня если я не оплачу? Договора то уже не будет… Просто не могу найти в договоре пункт о расторжении договора.
№4 Где я могу точно узнать суму которая мне инкриминируется? Как то уже нет доверия к устной форме изложения вашими операторами.
Надеюсь на Ваши оперативные компетентные ответы. Так как такая ситуация произошла впервые и именно с вашим банком.Хотя выплачены уже не один кредит и не одна ипотека безо всяких проблем.Но опять же не в Вашем банке…
PS надеюсь модераторы по какой-либо причине не удалят моё сообщение.Не хочется по новый всё писать)
Благодарим Вас за обращение.
Операторы Справочно-информационного центра назвали сумму к погашению на момент Вашего обращения. Через несколько дней, когда Вами был произведен платеж, открылся новый расчетный период, были начислены проценты, комиссии и сумма изменилась.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем уточнять сумму, достаточную для полного погашения кредита, непосредственно перед осуществлением платежа. Сделать это можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ).
Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf) после погашения клиентом задолженности в полном объеме договор считается расторгнутым. За закрытие счета банк взимает комиссионное вознаграждение в размере 50 грн, но не более суммы остатка денежных средств на счету. Также клиент может заказать справку о закрытии счета.