Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oksanadubrova
oksanadubrova
21 мая 2014, 22:51
Здравствуйте.Брала в рассрочку технику. Договор №107463417 от 05.07.2013.Платила регулярно с переплатой. Есть все квитанции.Погасила досрочно (на 2 месяца раньше срока).Предварительно позвонила на горячую линию и проконсультировалась о суме остатка по кредиту и что нужно сделать (кроме как деньги заплатить) для его закрытия. Консультантом-оператором была озвучена сума остатка в размере 2335 грн. и сказано, что согласно п. 1.5 договора кредит будет закрыт. 13.03.2014 (в 11.12 по Киевскому времени) данная сума была оплачена. Сегодня с номера 931777716 пришло смс с текстом «Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора… в случае неоплаты задолжености… банк в праве в одностороннем порядке расторгнуть договор....» Думается, полный текст вы знаете.После этого был звонок с номера +380443908069, во время которого была озвучена сума в 2 раза больше чем в смс! В случае неоплаты практически расстрел через повешенье… По телефону горячей линии мне толком ответить не могут.Пробую здесь задать вопросы.
№1 Почему при обращении к операторам даётся не верная сума для погашения и полного закрытия кредита? Это некомпетентность? Или это делается специально для создания вот таких ситуаций?
№2 Почему два с половиной месяца банк молчал о моих неплатежах, а теперь решил озаботиться и напомнить что я должна? Или пока долг не превышает пол тыщи напоминать не нужно?
№3 Что в смс (если оно всё же пришло от вас) означает данная фраза «в случае неоплаты задолженности… банк в праве в одностороннем порядке расторгнуть договор...»? То что вы отстанете от меня если я не оплачу? Договора то уже не будет… Просто не могу найти в договоре пункт о расторжении договора.
№4 Где я могу точно узнать суму которая мне инкриминируется? Как то уже нет доверия к устной форме изложения вашими операторами.
Надеюсь на Ваши оперативные компетентные ответы. Так как такая ситуация произошла впервые и именно с вашим банком.Хотя выплачены уже не один кредит и не одна ипотека безо всяких проблем.Но опять же не в Вашем банке…
PS надеюсь модераторы по какой-либо причине не удалят моё сообщение.Не хочется по новый всё писать)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 11:13
Добрый день, уважаемая oksanadubrova!
Благодарим Вас за обращение.
Операторы Справочно-информационного центра назвали сумму к погашению на момент Вашего обращения. Через несколько дней, когда Вами был произведен платеж, открылся новый расчетный период, были начислены проценты, комиссии и сумма изменилась.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем уточнять сумму, достаточную для полного погашения кредита, непосредственно перед осуществлением платежа. Сделать это можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ).

Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf) после погашения клиентом задолженности в полном объеме договор считается расторгнутым. За закрытие счета банк взимает комиссионное вознаграждение в размере 50 грн, но не более суммы остатка денежных средств на счету. Также клиент может заказать справку о закрытии счета.

Комментарии - 3

+
0
oksanadubrova
oksanadubrova
22 мая 2014, 21:04
#
Здравствуйте.Спасибо за Ваши ответы.Хотя вы ответили более-менее только на 2 моих вопроса.Но всё же… Сегодня я внесла суму которую вам задолжала.Только что позвонила на горячую линию и проверила прошёл ли платёж.Сказали: «Всё нормально.Долгов нет.Но расторгнуть договор с нами смогут только с 08.06.2014!». Внимание! Вопрос! На сколько это правда? И не получится ли так, что с 08.06.2014 у меня появится какая то свежая задолженность, неоплаченный штраф и т.д?
Теперь второй вопрос. В вашем ответе есть следующее «За закрытие счета банк взимает комиссионное вознаграждение в размере 50 грн...». Консультант-оператор с горячей линии не знает о таком платеже.Как такое может быть? Где правда? Мне пойти сразу оплатить этот полтинник во избежание непредвиденных ситуаций?
Ну и ещё один вопрос. Завершающай) «Также клиент может заказать справку о закрытии счета».Как это сделать? По телефону сказали, что такие услуги вы не оказываете! Я могу заказать эту справку на вашем сайте? А то складывается впечатление, что пишу на сайте одного банка, а звоню на тел. горячей линии другого…
Благодарю за оказанное внимание.Приятной работы.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
23 мая 2014, 9:44
#
Добрый день, уважаемая oksanadubrova!
Благодарим Вас за обращение.
Дополнительных платежей делать не нужно. Заказать справку о закрытии счета можно, лично обратившись в отделение банка и написав соответствующее заявление. Справка платная.
Также рекомендуем 08.06.2014 г. еще раз обратиться в Справочно-информационный центр банка и убедиться, что задолженности нет, а все дополнительные услуги (смс-сервис, страховка) отключены.
+
0
oksanadubrova
oksanadubrova
23 мая 2014, 10:58
#
Приятно общаться с адекватным человеком.Спасибо за консультацию и рекомендации.Надеюсь они помогут.СПС)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться