Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lida2
lida2
7 мая 2014, 11:44
Здравствуйте, у меня просрочка по кредиту вот завтра будет второй месяц, Общалась с Ольгой Николаевной( так мне представилась девушка с до судебного отдела) Платить не отказываюсь( плочу по чуть ), пытаюсь сказать это и до нести до Ольги Николаевны, но манера ее общения переходит все границы, после оскорблений и угроз не могу перейти в норму, Такое ощущения что я лично ей должна деньги, После вчерашнего общения, я с ней говорила по громкой связи, ( что бы слышали и другие люди) я пыталась ей сказать что платить не отказываюсь, буду стараться как можно быстрее. Она ответила что зафиксировала отказ от оплаты, и добавила :« Я тебе обещаю ты завтра заплатишь все сумму » У меня сложилось ощущения что Ольги Николаевне принадлежит банк.Сегодня пришла смс что було постановления судда и сегодня приедут за всей суммой. Я бывший сотрудник банка, я в жизни не могла представить, что есть банки которые так по хамски относятся к своим клиентом. В смс сказано что разговор записан, Я надеюсь на это, так как у меня нет выхода, и я буду требывать наказания за хамства Ольги Николаевны и я готова даже дойти до телевидения, я думаю таких как я у вашего банка много клиентов. Как пишите вы нам -клиентам, оставайтесь лояльным клиентом банка, а вы пробывали оставаться лояльным банком?????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 мая 2014, 12:08
Добрый день, уважаемая lida2!
Благодарим Вас за обращение.
Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга, для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
С целью проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на который и с которого поступил звонок, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 2

+
0
yuliffan
yuliffan
8 мая 2014, 11:48
#
У моей мамы такая же ситуация, тоже звонят из досудебного отдела и угрожают, что приедет выездная группа и будет требовать всю сумму долга, при том что у нее просрочка фактически только месяц, т.е. в марте она заплатила за февраль, а в апреле за март, и вот в мае она заплатить не смогла за апрель, т.к. с 07.05.2014 у нас в Крыму не работают банки
+
0
Forward Bank
Forward Bank
8 мая 2014, 12:06
#
Уважаемый yuliffan!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп» (рекомендуется сохранять чек о проведенной операции).
Оплата задолженности по кредитным картам также возможна при помощи SMS-сервиса «Мобільні гроші» для абонентов оператора мобильной связи «Киевстар».
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
Если Ваша мама столкнулась с некорректным обращением со стороны сотрудников Банка просим дополнить отзыв ФИО клиента, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться