×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
У моей мамы такая же ситуация, тоже звонят из досудебного отдела и угрожают, что приедет выездная группа и будет требовать всю сумму долга, при том что у нее просрочка фактически только месяц, т.е. в марте она заплатила за февраль, а в апреле за март, и вот в мае она заплатить не смогла за апрель, т.к. с 07.05.2014 у нас в Крыму не работают банки
- +
- 0
- Forward Bank
- 8 мая 2014, 12:06
- #
Уважаемый yuliffan!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп» (рекомендуется сохранять чек о проведенной операции).
Оплата задолженности по кредитным картам также возможна при помощи SMS-сервиса «Мобільні гроші» для абонентов оператора мобильной связи «Киевстар».
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
Если Ваша мама столкнулась с некорректным обращением со стороны сотрудников Банка просим дополнить отзыв ФИО клиента, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп» (рекомендуется сохранять чек о проведенной операции).
Оплата задолженности по кредитным картам также возможна при помощи SMS-сервиса «Мобільні гроші» для абонентов оператора мобильной связи «Киевстар».
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
Если Ваша мама столкнулась с некорректным обращением со стороны сотрудников Банка просим дополнить отзыв ФИО клиента, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга, для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
С целью проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на который и с которого поступил звонок, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.