Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mizevich1982
Mizevich1982
19 апреля 2014, 20:23
Ирина, Донецк
Добрый вечер! Пытаюсь сегодня пополнить кредитную карту — на двух терминалах пишет, что карта несуществующая. До этого месяца всё нормально было. У меня нет возможности звонить со стационарного, есть ли какой-нибудь мобильный номер для связи с представителем банка?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 апреля 2014, 11:25
Уважаемая Mizevich1982!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашей карте Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр, который работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95 (телефон в Киеве).
А также с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться