×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Vladimir1987
- 9 апреля 2014, 20:14
- #
Как быстро мне ответят на моё письмо?
- +
- 0
- Forward Bank
- 10 апреля 2014, 11:15
- #
Уважаемый Vladimir1987!
Ответ будет предоставлен в рабочем порядке в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».
Ответ будет предоставлен в рабочем порядке в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».
- +
- 0
- Vladimir1987
- 11 апреля 2014, 9:26
- #
Мне пришёл ответ на моё обращение. Т.е. меня опять «кормят завтраками»! Банк должен получить разрешение от владельца счёта на который ошибочно отправлены деньги! И с ним они конечно же уже 3 месяца не могут связаться! И понятное дело владелец этого счёт откажется возвращать деньги, т.е. изначально всё это было бессмысленно, но мне банк предложил писать заявления. Как это так? Если чужие деньги поступили на счёт, и вы не можете их обратно снять??? В чём тогда смысл всех заявлений??? Никаких документов и достоверной информации о действиях банка мне не предоставляют, и правда ли вообще вся эта история про владельца счёт на который я отправил деньги. Я так конечно могу ждать годами. Из-за ошибки работника вашего банка, я теперь не могу спокойно и вовремя закрыть кредит. А вы только отнекиваетесь!!! Я не против ждать, но пусть хотя бы не накапливаются проценты, ваш банк не в силах этого сделать??? Остался последний платёж! Мне его теперь надо повторно оплатить и закрыть уже этот кредит, а возвращение денег можно уже и не ожидать? Подскажите решение???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua Также уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении Банка Вы составляли заявления и/или по возможности укажите номера заявлений.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Приносим свои извинения за возможные неудобства.