Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
12cnekmtd
12cnekmtd
12 марта 2014, 20:11
Саки
У меня сложилась такая ситуация. Я оформила кредит в вашем банке на покупку товара. Естественно, в нагрузку получила кредитную карту.Когда оплачивала кредитный взнос. случайно перепутала квитанции, деньги ушли на карточку. Звонила на горячую линию, там сказали, что деньги на кредитную карту пришли, но она недействующая, поскольку окончательного разрешения на нее банк не выдал. И не выдаст в ближайшее время в связи с какими-то сложностями. У меня два вопроса. Как могли деньги прийти на карточку, если она недействительна? И почему нельзя просто перекинуть по моему заявлению деньги с карточки на погашение кредита? Ведь при этом деньги из вашего банка никуда не выйдут.Ждать непонятно сколько времени я не могу, тем более проплатить «ушедшие»600 гр. еще раз. Я одна воспитываю ребенка- инвалида. Модно ли как-то решить данную ситуацию? Знаю, что подобные вопросы в других банках решаются по письменному заявлению. Заранее благодарю за ответ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 13:50
Уважаемая 12cnekmtd!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером заявления, если Вы его составляли в отделении, направив эти данные и ссылку на отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Банк одним из способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер карты / паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис / отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться