Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
62509686
Pavel Lashkevych
11 июля 2021, 10:43
Pavel, Днепропетровск
Я имею депозит в этом банке который был открыт более года назад. Какими-то либо другими услугами банка не пользуюсь.
Сегодня утром в 08.54 пришла СМС от банка «User is locked for 15 minutes. Lock will end in: 15.00». Сделал вывод от том что меня как пользователя заблокировали. В онлайн банкинг войти не могу.

Дозвонился в коллцентр. Там оператор пытался найти меня в своей системе — но ничего у него не получилось. Внятного ответа о причине блокировки не получил :(

Желание обслуживаться в этом банке пропало. :(
Надеюсь эти строки дойдут до руководства — и они дадут адекватный комментарий.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 июля 2021, 14:42
Добрый день! Передала ваш вопрос ответственному подразделению. Хорошего дня!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться