×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Tatiana2709
- 24 февраля 2014, 10:22
- Татьяна, Кривой Рог
9 декабря 2013 моя дочь снимала 1000 грн с кредитной карты этого банка. Но т.к. в снимала в банкомате другого банка, то не сразу определилась с местом выдачи суммы и деньги опять вернулись в банкомат. 23 декабря в отделении Банка Русский Стандарт она написала заявление с просьбой вернуть на расчетный счет кредитной карты ошибочно снятую сумму, как не полученную. В банке ее заверили, что в течение месяца вопрос будет решен, проценты второй месяц платим по полной сумму карты 10000 грн., хотя фактически сняли только 9000 грн. Потом сказала — раз банкомат был не их банка, то надо подождать ещё 15 дней, потом ещё 15… Сегодня ровно два месяца наших ожиданий, позвонила оператору — как попугай талдычит одно и тоже — Ваш вопрос ещё не рассматривался, Вам сообщат позже. КОГДА????????????
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться